Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: -11°C
Завтра: -10°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Сервис Mango Office повышает результативность активных продаж в 2-3 раза*

24.10.2016

1Часто бизнес построен на активных продажах, и холодные звонки являются самым эффективным инструментом привлечения новых клиентов. При этом компании получают дополнительную прибыль и за счет того, что умело работаютс текущими клиентами по телефону, оповещая их о действующих акциях и делая допродажи.

Перед многими руководителями стоит вопрос, как сделать процесс обзвона полностью контролируемым и максимально эффективным? За счет чего можно повысить результат и прибыль?

При работе сотрудников в «ручном режиме» много времени занимает рутина – выбор контакта, набор номера, ожидание ответа. Скорость этих действий не зависит от руководителя. Кроме того, сотрудник может делать большие паузы, часто пить кофе или,не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает.

Для исправления ситуации у Mango Office есть решение – переложить всю рутинную работу на автоматику. Вы загружаете список обзвона в систему, назначаете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливаете расписание работы. Затем Центр обработки вызовов самдозванивается клиентам по списку и соединяет их с менеджерами. А менеджеры вносят в систему данные об итогах каждого звонка.

Используя Центр обработки вызовов Mango Office, вы в реальном времени видите процент дозвона и результаты звонков. Если показатели ниже ожидаемых, система отправит вам смс-уведомление о низкой эффективности сотрудника. А детально разобраться в причинах плохих результатов поможет запись разговоров.

При регулярном использовании системы скорость обзвона и его результативность вырастают в 2-3 раза. Автоматический режим экономит время сотрудников, увеличивая их продуктивность. И холодные звонки, и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для компании.

Подробнее узнать о сервисе можно на сайте. А получить консультацию – по телефону +7(347)200-04-66 или в офисе «Манго Телеком»: Уфа, проспект Октября, 132/3, офис 707.

 

Ещё статьи из рубрики:
 
Ваши комментарии
Комментарий:

Комментарии, написанные заглавными буквами, содержащие заведомо ложную информацию, грубые и нецензурные выражения, оскорбления, а также призывы и высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, будут удалены.
Отдыхайте на здоровье