Автопресса
ГОРОБЗОР.РУ
Газета «За рулем - Башкортостан» № 18(169) сентябрь-октябрь 2008
Читайте в свежем выпуске газеты «За рулем-Башкортостан»:
Другая «Волга»
Леонид Климанович
С того момента, как стало известно, что ГАЗ купил для производства платформу Chrysler Sebring, споры о том, нужно ли было это делать, не стихают. Теперь машина называется Volga Siber и уже сходит с конвейера. Чем же новая «Волга» отличается от старой Sebring?
Маленький праздник
Антон Уткин
Садясь в эту машинку после трудового дня, вы каждый раз получаете повод для радости.
Из «горячих» хэтчбеков Fiesta самая недорогая, что немаловажно для истинных любителей погонять. Когда в кармане $ 50 000 – 100 000, только дурак не подберет себе «драйверс – кар», а вот с двадцаткой надо постараться. Точнее, стараться уже поздно. Или пока еще рано. Дело в том, что взятая на тест «эстешка» - одна из последних в старом кузове. Сейчас в продаже уже новая Fiesta, доступная максимум с 1,6-литровым мотором. Скоро ли сделают ее заряженную версию и тем более, когда она доберется до России. Зато несомненно, что нынешний сезон кольцевых гонок Гран-при RTCC в зачетной группе «Туринг Лайт» завершает Fiesta образца 2006 года. Вот мы и решили опробовать напоследок гражданский вариант этой боевой машины, а главное – послушать авторитетный комментарий ее поведения на скоростной трассе.
Честный пикап
Максим Пастушенко
Японские автомобили всегда славились надежностью и иногда богатством комплектаций. Но и внешность, и интерьер, как правило, были более чем скромными. Пожалуй, и недавно вышедший на наш рынок Nissan NP 300 может подтвердить эту теорию.
Мода безжалостно диктует свои законы во всех ипостасях нашей жизни. Не миновала она и автомобильную сферу. Но все же остались еще ценители 100-процентного автомобиля, с «честными» подвеской и органами управления, без синтетических благ цивилизации.
Еще совсем недавно на отечественном рынке были представлены такие «последние из могикан», как Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol, Mitsubishi L 200 предыдущего поколения, но они под давлением моды постепенно сходят с арены. Тем приятнее появление «настоящего» автомобиля Nissan NP 300.
Точка кипения
Никита Котровский
Проблемы системы охлаждения «Газели»
Мы продолжаем сериал о болячках одной из самых популярных российских машин. Разобравшись в последней публикации с недостатками топливной системы, сегодня переходим к системе охлаждения. Несмотря на простую и проверенную временем конструкцию, она регулярно преподносит владельцам «Газели» неприятные сюрпризы…
Понаехали!
Алина Распопова
Уфимцы на финале XI Чемпионата России по автозвуку и тюнингу EMMA
Мы дружно шли к этому событию с самого начала сезона ЕММА в Москве 19-20 апреля. Жаркое и душное, сложное и неожиданное лето XI Чемпионата России по автозвуку и тюнингу достигло своего апогея в финальные выходные 16-17 августа. Именно в эти дни в Москву на Горбушкин двор съехались сильнейшие профессионалы мира тюнинга, чтобы в последний раз схлестнуться волнами автозвука, красками аэрографии и искусством вождения.
Каток
Юлия Галимова
17 дюймов под крылом ВАЗ-2111
Исходным материалом российских тюнеров чаще всего становятся автомобили отечественного производства. Ведь на них золотое правило тюнинга «Не навреди!» соблюсти гораздо проще. Заменяя оригинальные комплектующие иностранными аналогами, владельцы таких авто выигрывают по многим техническим параметрам, кроме одного - их ВАЗы так и остаются ВАЗами.
Но иногда результаты бывают весьма интересными. Так, герой сегодняшней статьи – ВАЗ – 2111, принадлежащий Александру, - оснащен 17-дюймовыми колесами и шинами высотой профиля 40%.
Подробнее читайте в новом номере «За рулем-Башкортостан» и на сайте http://www.gzr.zr.ru/