Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Газета «За рулем - Башкортостан» № 4(179) март 2009

Газета «За рулем - Башкорто ...

Читайте в свежем выпуске газеты «За рулем - Башкортостан»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hyundai i30: они уже здесь
Леонид Климанович


  
Пора перестать смотреть на корейские автомобили Хендэ как на что-то простенькое и дешевое, да еще с азиатским колоритом. Об этом нам намекнула год назад во время сравнительного теста Elantra, еще раз повторил совсем недавно i20, а окончательно убедил i30.

 

 

 

 

 

 

SEAT Ibiza и Mazda2: Жертвы маркетинга
Иван Ананьев


Mazda2 – яркий пример недальновидности маркетологов: раскручивая с ее помощью марку в Европе, японцы упустили выгоду на российском рынке. Спрос есть, а машин нет. Впрочем, кое-что похожее можно найти в салонах SEAT – совсем недавно начались продажи хэтчбеков Ibiza нового поколения.

 

 

 

 

 


Необычный кросс: тест-драйв единственного в Уфе Isuzu VehiCROSS
Фарит Гатауллин

 

Есть в нашем городе автомобиль, чей облик и способности столь необычны, что привлекают внимание любого, кто его видит. Isuzu VehiCROSS впервые был показан в качестве концепт-кара Isuzu VX на Токийском авто-шоу в далеком 1993 году. Автор выдающегося образа -английский дизайнер Саймон Кокс. Первые образцы поступили в продажу в Японии в 1997 году, а уже в 1999 выпуск был завершен ограниченной партией из 175 авто. Для США автомобили выпускали с 1999 по 2001. Всего на японский рынок вышло 1853 Isuzu VehiCROSS и 4287 – на американский. Были разработаны также Isuzu VX-O2, та же машина, но с открытым кузовом и пятидверная версия VX-4. Но в серию они так и не пошли.

 

 

 

 

Встреча поколений: выдержанный тюнинг ГАЗ-21
Алина Распопова

 

ГАЗ-21 снова входит в моду. На их реставрацию стали тратить серьезные деньги, создаются новые клубы, выезжать на «Волге» стало престижно. Тем не менее классической восстановленной «Волгой» в наше время можно по-настоящему удивить либо старшее поколение, либо преданных любителей старины. «Поколение Next» требует от автомобиля яркости, желает с его помощью выделяться в городской массе. Поэтому судьба ГАЗ-21 1964 года выпуска, попавшего в руки Виталия Малюшина, была предопределена - тюнинг. А начиналось все, как всегда, со ржавого кузова, который Виталий присмотрел в сентябре 2007 года.

 

Подробнее читайте в новом номере «За рулем-Башкортостан» и на сайте.

Читают/Обсуждают