Игры
Источник: Компьюлента
Боевая система из вселенной «Звездных войн»
Попытки оторвать часть игроков от «наркотика» под названием World of Warkraft предпринимаются с завидным постоянством. Жаль, что толка от этого немного. На этот раз эстафетную палочку подхватила компания LucasArts.
В сотрудничестве с Bioware Austin, американским подразделением Bioware, ребята из LucasArts планируют покорить рынок онлайновых многопользовательских игр недавно анонсированным проектом Star Wars: The Old Republic. Как видно из названия, речь идет о вселенной «Звездных войн». Информации пока не слишком много, но вчера Джеймс Олен (James Ohlen), ведущий дизайнер игры, рассказал о разрабатываемой боевой системе.
По его словам, основной упор будет сделан на динамичных боях с интуитивно понятным интерфейсом. Означает ли это, что система боя существенно упростится, неизвестно. Всего существует три результата схватки: враг может отбить удар, заблокировать его или пропустить. О наличие специальных комбинаций и приемов Джеймс умолчал, правда, уже сейчас известно, что разработчики планируют отказаться от системы этапов (instances), когда враги по очереди бьют друг друга, а узнать, кто побеждает, можно только по изменению числовых характеристик. Возможно, все действия будут отражаться на внешнем виде персонажа, или разработчики придумают еще что-то — пока мы можем только строить догадки.
Источник: Компьюлента