Общество
Источник: Cnews.ru
Аналитики критикуют «Эльдорадо»
Средний показатель качества обслуживания на рынке потребительской электроники и бытовой техники в конце 2007 г. составил чуть больше 80%. Самый низкий показатель получила крупнейшая российская сеть «Эльдорадо». В компании считают методику оценки, примененную исследователями, необъективной и указывают на то, что в качестве экспертов для определения показателей рейтинга были привлечены только представители компьютерного ритейла и производители софта, в то время как специалистов по продаже бытовой техники обошли стороной.
Итоговые показатели соотносились с абсолютной шкалой, где 100% — это модель «идеального магазина». В первом рейтинге приняли участие компании: ИОН, «СтартМастер», Polaris, «М.Видео», «Белый Ветер» и «Эльдорадо». «Выборка неоднородных игроков неслучайна: CERSI — показатель универсальный и может быть применен к оценке любого магазина электроники без привязки к масштабу сети и формату торговли, — поясняют в Qualitage. — Согласно методологии, в рейтинг может быть включена любая специализированная торговая сеть, имеющая не менее 10 торговых точек в одном городе».
В итоговом рейтинге по качеству обслуживания на первом месте расположилась сеть магазинов ИОН, обобщенный показатель которой составляет 92,7% из возможных 100%. На втором месте — сеть магазинов «СтартМастер» (86,7%). Третье место занимает «М.Видео» (77,1%), далее следуют «Белый Ветер» (74,9%), Polaris (74,5%) и «Эльдорадо» (72%). В Qualitage отмечают, что в 2008 г. планируют расширить список компаний-участников рейтинга, как по инициативе агентства, так и по запросу самих сетей.
Источник: Cnews.ru