Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Дом.ru: итоги двухлетней работы, перспективы развития*

Дом.ru: итоги двухлетней раб ...

В апреле Уфимский филиал «Дом.ru» празднует свое двухлетие. Именно столько времени прошло со дня первого заключенного договора на услуги связи компании. За этот период «Дом.ru» подключил к своим услугам – высокоскоростному интернету, кабельному и HD-телевидению – более 60 тысяч новых Абонентов, запустил новый продукт и постоянно совершенствует свои услуги.

 

В августе 2012 года Компания предложила Абонентам новую услугу – HD-телевидение «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений». Подключив услугу, пользователь получает телевидение высокой четкости с широким набором интерактивных функций: свободный и неограниченный доступ к 70-тысячной видеотеке, социальной сети «ВКонтакте» и сервису обмена фотографиями «Инстаграм», сервису «ТВ-Маркет» (заказ еды и питьевой воды на дом прямо с экрана телевизора), новостям, прогнозу погоды и курсу валют. Расширяя сложившееся представление о возможностях современных телевизоров, «Дом.ru TV» делает их многофункциональным центром развлечения для всей семьи.

 

Эксклюзивное предложение – высокоскоростной тариф, обеспечивающий круглосуточный доступ в Сеть со скоростью 200 Мбит/с телеком-оператор запустил в ноябре прошлого года. В настоящее время это самая высокая скорость доступа в интернет в Республике Башкортостан. 

 

Открытое цифровое телевидение, запуск которого состоялся в марте этого года дал пользователям уникальную возможность просматривать широчайший выбор цифровых и HD-каналов по цене кабельного телевидения. Абонентам-владельцам телевизоров со встроенными DVB-C тюнерами для просмотра открытого цифрового телевидение из 119 каналов потребуется просто настроить свой телевизор на новый формат вещания.

 

Уже более 110 точек Wi-Fi доступа в интернет в популярных местах пребывания – кафе, отелях, медицинских и образовательных учреждениях в течении года подключены телеком-оператором.

 

С самого начала «Дом.ru» придерживался правила: качественный клиентский сервис – драйвер телеком рынка. В октябре 2012 года «Дом.ru» запустил в тестовом режиме программу привилегий для Абонентов. В рамках программы пользователям стали доступны накопления бито́в – баллов, на которые можно приобрести интернет-бонусы, скидки на услуги, лицензионный контент и сувениры. Все это пришлось по душе абонентам и поэтому в мае 2013 года стартует официальный запуск программы привилегий, благодаря которой у абонентов появятся новые возможности. 

 

Уникальный проект «Дом.ru МАНИЯ», участники которого получают вознаграждение за продажу услуг компании, запущенный в ноябре прошлого года не имеет аналогов на российском телеком-рынке. Каждый Абонент, каждый житель города может зарабатывать, рекомендуя услуги Компании. Для участия в проекте достаточно пройти процедуру регистрации на сайте компании, после которой каждому участнику присваивается уникальный ID номер. Дилер может рекомендовать услуги «Дом.ru» своим знакомым, коллегам или друзьям, а при получении согласия стать Абонентом компании – создать заявку на подключение, указав свой ID. После фактического подключения Абонента дилеру перечисляется вознаграждение в размере до 750 рублей.

 

«Дом.ru» привлекает пользователей не только передовыми для регионов услугами. Одно из главных конкурентных преимуществ компании – стабильность связи и высокий уровень сервиса. Все сети построены с нуля по технологии «оптика до дома», что позволяет контролировать каждый сантиметр линии связи. Для информационной и технической поддержки клиентов открыты 3 контакт-центра, сотрудники которых обрабатывают более 1 млн обращений в месяц.

 

– Телеком-рынок высококонкурентен и требует от оператора постоянного развития по всем направлениям. Высокая динамика прироста новых Абонентов «Дом.ru» говорит о том, что сегодня пользователи отдают предпочтение качественным инновационным услугам и сервисам. Если раньше к интернету было достаточно подключить домашний компьютер, то с распространением смартфонов и планшетников пользователям нужен Wi-Fi роутер. Мы учитываем потребности и предлагаем Абонентам домашний Wi-Fi. Еще пару лет назад было достаточно скорости до 256 Кбит/с. А сейчас мы понимаем, что и 100 Мбит/с скоро будет мало, так как трафик значительно растет из-за распространения «тяжелого» контента. Мы отслеживаем эти тенденции и предложили интернет на скорости до 200 Мбит/c. Абоненты кабельного ТВ также хотят чего-то нового, больше каналов, HD-качества, онлайн-сервисов, поэтому мы предлагаем 33 HD-канала – это самый широкий выбор на региональном рынке и много различных интерактивных сервисов, – говорит директор филиала «ЭР-Телеком» Мария Волкова.

 

В планах компании на вторую половину 2013 года – продолжать активное наращивание абонентской базы за счет комплекса качественных телеком-услуг и сервисного обслуживания. 

 
Читают/Обсуждают