Интернет
Источник: dni.ru
Кризис загнал людей в Интернет
Представители интернет-сообщества провели вторую встречу с депутатами Госдумы от "Единой России" на "круглом столе" "Развитие Интернета в период мирового кризиса". Руководители сетевых СМИ, рекламных и игровых компаний, поисковых и почтовых сервисов и социальных сетей спорили, насколько серьезная угроза нависла над их сферой, а депутаты Госдумы предлагали им свою помощь в разрешении кризисных ситуаций.
Кризис по-разному повлиял на игроков Интернета. Представители одних компаний признавали, что кризис больно ударил по их бизнесу, другие рассказывали коллегам о росте доходов и призывали не паниковать. В итоге участники обсуждения выявили несколько кризисных тенденций. Первая и главная – это существенное уменьшение рекламных бюджетов и, как следствие, доходов многих (хотя и не всех) интернет-компаний.
Однако, несмотря на опасения экспертов, сокращения аудитории Рунета не произошло. Более того, количество людей, проводящих время в Сети, только увеличилось. При этом изменились интересы этих людей: больше пользователей стало интересоваться новостями, изучая сложившуюся экономическую ситуацию и знакомясь с прогнозами на будущее.
Впрочем, по словам президента компании "Одноклассники.ру" Никиты Шермана, было бы неправильно говорить о том, что пользователи теряют интерес к развлекательным порталам и социальным сетям. Напротив, только у "Одноклассников" в последние месяцы на 60% выросло количество активной аудитории, постоянно пользующейся различными сервисами. Большинство участников дискуссии сошлись во мнении, что их положение в марте оказалось намного лучше, чем они предполагали в конце прошлого года, когда проходила первая такая встреча под патронажем "Единой России". Но никто из участников рынка сегодня не рискует строить долгосрочных планов, предпочитая жить сегодняшним днем и ожидая дальнейшего ухудшения ситуации.
Источник: dni.ru