Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

В скором времени появится Интернет-портал «Туристский навигатор Башкортостана»

В скором времени появится И ...

Одним из главных направлений инновационного развития в сфере внутреннего туризма является информационно-рекламное обеспечение турпродукта.


Туристу легче, когда информация о туристических ресурсах региона собрана в одном месте. Эффективной информационной площадкой может стать единый интернет-портал. Этой темы коснулся в своем выступлении на Всероссийском совещании «Инновации в сфере внутреннего туризма» министр Молодежной политики, спорта и туризма РБ Александр Никерин.


– Для создания достойного имиджа Башкортостана как крупного туристского продукта параллельно с другими направлениями (ускоренное развитие сети средств размещения, строительство дорог и развитие придорожного сервиса) необходимо главный упор сделать на внедрение инновационных технологий в продвижение туристского продукта, – отметил министр. – Одной из таких технологий может стать создание веб-портала «Туристский Навигатор Башкортостана». Портал объединит в себе информацию обо всех туристских маршрутах Башкортостана, туристских фирмах, санаториях, магазинах и пунктах проката снаряжения, поможет выбрать сценарий организации маршрута, средство размещения. Также «Туристский Навигатор Башкортостана» будет содержать блок новостей, данные о погоде в режиме он-лайн, информацию об обычаях, традициях и национальной кухне Башкортостана.


О подобных информационных туристских порталах говорила в своем выступлении «Интернет-ресурс в продвижении туристского продукта» директор ООО Студии PR-технологий «Версты» (Свердловская область) Ирина Подкина, а также директор ООО «Аутсорсинг.Консалтинг.Маркетинг» Светлана Ряпосова, ее доклад был посвящен интернет-ресурсу в развитии территорий и разработке туристского продукта на примере информационного туристского портала.

Читают/Обсуждают