Интернет
ГОРОБЗОР.РУ
Яндекс и Рамблер будут сотрудничать
Яндекс и Рамблер договорились о сотрудничестве. 23 июня Рамблер, одна из самых известных и крупных площадок в рунете, отказался от собственной поисковой системы и начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса. Кроме того, Рамблер присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ), сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе компании «Яндекс».
Теперь в результатах поиска и на тематических площадках Рамблера будут показываться объявления, размещённые через систему Яндекс.Директ. Однако и объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является Рамблер) будут показываться на ресурсе наряду с объявлениями Директа.
Рамблер стал одной из крупнейших площадок в РСЯ, и следствием этого события станет увеличение целевой аудитории рекламодателей Директа. На сегодня в Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing.
– Эффективность контекстной рекламы сделала её самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с Рамблером мы можем предложить клиентам Директа ещё больше качественного трафика, – комментирует коммерческий директор Яндекса Алексей Третьяков.