Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

ГИБДД выступает за одностороннее движение и против пешеходных улиц в Уфе

ГИБДД выступает за односто ...

В то время как мэрия намерена снова вернуться к проблеме одностороннего движения в центре Уфы и, возможно, будет настаивать на его частичной отмене, ГИБДД выступает за сохранение нынешней ситуации.

 

– Мы стоим за то, чтобы одностороннее движение было сохранено на всех улицах, где его ввели в прошлом году, – заявил главный госавтоинспектор республики Динар Гильмутдинов на прошедшей на днях пресс-конференции. – Попробуйте сейчас вернуть двустороннее движение, например, на Ленина, и я вам ручаюсь – встанет вся улица, и не только она одна. Вообще, в центральной части всех крупных цивилизованных городов мира как правило, организовано одностороннее движение.

 

Вполне ожидаемо, что главный автоинспектор скептически отнесся и к организации в Уфе постоянной пешеходной улицы.

 

– Нас как службу не устраивает ни один из обсуждающихся вариантов, если это предполагается сделать на постоянной основе, – подчеркнул Динар Гильмутдинов. – Ни Ленина, ни Мустая Карима, ни Октябрьской революции, ни любой другой. Это опять-таки может привести к коллапсу в центральной части города. Другое дело, если какая-то улица будет закрываться для движения транспорта на выходные и праздничные дни.

 

Комментарий ГОРОБЗОР.РУ


Константин Потнин, правозащитник, член Общественного совета при МВД по РБ:

 

– В работе ГИБДД как всякой государственной организации много недостатков с точки зрения обычных граждан, и, разумеется, она требует совершенствования. Многие отмечают, что при взаимодействии с ГИБДД очень много времени отнимает процедура оформления ДТП, иные процедуры. Например, есть нормативы по времени выезда сотрудников ГИБДД на дорожно-транспортное происшествие. В соответствии с административным регламентом такой норматив в городе составляет 20 минут, а на загородных трассах – 40 минут. Вот соблюдение таких нормативов и должно лечь в основу общественной оценки деятельности ГИБДД. 

 

Я вижу, что руководство ГИБДД проявляет какую-то заинтересованность к взаимодействию с общественностью, и это является положительным фактором. А взаимодействовать есть с кем – у нас в городе работает, например, отделение Федерации автовладельцев России, у которого есть и желание, и достаточно интересные проекты в сфере соблюдения водителями ПДД, а работниками ГИБДД – своих собственных нормативов. Есть в Уфе блогеры, которые профессионально отслеживают проблемы с дорожным движением. 

 

У меня есть, в частности, давно вынашиваемая идея – создание электронной общественной карты, точнее, кадастра тех мест, где неправильно, неудобно размещены дорожные знаки, светофоры и другие сигналы или нанесена не способствующая нормальному движению разметка. На такой общественной площадке автолюбители, пешеходы совместно с ГИБДД могли бы обсуждать все вышеупомянутые несовершенства и предлагать изменения. К чему ждать каких-то проверок, комиссий и прочего, если можно в постоянном режиме воздействовать на ситуацию.

Читают/Обсуждают