Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Lada заняла второе место в Германии

Lada заняла второе место в Ге ...

Российский автомобильный бренд Lada по-прежнему продолжает пользоваться популярностью у немецких автомобилистов. По результатам мая текущего года Lada заняла второе место по динамике продаж. Такой результат "Ладе" помогли обеспечить меры германского правительства, стимулирующего замену старых автомобилей на новые премией в размере 2500 евро.

 

Цифры в отчетах немецких дилеров марки показали 127%-ный рост продаж российских автомобилей по сравнению с маем прошлого года. Первое место по этому показателю заняла корейская марка Hyundai. Ее продажи выросли на 145%.

 

В общем рейтинге продаж по абсолютным показателям Lada занимает 29-ю строчку. По данным агентства, объем продаж Lada за май составил 2158 единиц, что на 90 штук меньше, чем за весь 2008 год. Наибольшим спросом из модельной линейки АвтоВАЗа в Германии по-прежнему пользуется внедорожник Lada 4x4.

 

На российском рынке "Лада" такой динамикой продаж похвастаться не может. По итогам первых пяти месяцев текущего года продажи упали на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. О результатах продаж Волжского автозавода рассказал его руководитель Борис Алешин в кулуарах Петербургского международного экономического форума. "Падение с начала года у нас составило 47% по всем моделям". В то же время по итогам прошлого года, падение продаж вазовских автомобилей было на уровне 6% по сравнению с 2007 годом.

 

Отвечая на вопрос о сокращении персонала компании, Алешин сообщил, что оно пока не проводилось и в ближайшее время не предвидится. По его словам, все будет зависеть от того, как будет развиваться кризис в России. Он также затруднился пока прогнозировать планы по продажам автомобилей компании по итогам 2009 года и планы по финансовым показателям.

 

В то же время падение продаж АвтоВАЗа на общем фоне выглядит не слишком пугающим. По итогам четырех месяцев 2009 года рыночная доля бренда Lada составила 25% с результатом в 124 тысячи проданных автомобилей (включая Lada производства ИжАвто).

 

Источник: dni.ru
Читают/Обсуждают