Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Maybach начал выпускать "пирожки"

Maybach начал выпускать "пир ...

Maybach представляет новую самую дорогую и роскошную версию своих седанов, которая будет носить имя Zeppelin. Всего будет построено ровно сто таких автомобилей. Продажи начинаются 3 марта, а спустя два дня первый экземпляр покажут публике на Женевском автосалоне. Покупатели получат лимузины не раньше сентября – постройка "Майбахов" не терпит спешки.

 

Теперь о цене, хотя этот пункт заинтересует разве что спекулянтов, коих не мало среди скупщиков драгоценностей. Купить, а затем перепродать ощутимо дороже машину, выпущенную ограниченной серией – прибыльный бизнес. Итак, за Maybach 57 Zeppelin просят 406 тысяч евро, а за длиннобазный 62 Zeppelin придется выложить на 67 тысяч евро больше. Однако на этом траты не заканчиваются. Хотите узнать главный секрет этого авто, тогда запаситесь терпением, а пока небольшой экскурс в историю.

 

Имя Zeppelin, как вы уже догадались, связано с дирижаблестроением, а не с картофельными зразами, которые по форме напоминают эти летательные аппараты. В свое время компания Maybach-Motorenbau GmbH проектировала двигатели для дирижаблей Фердинанда фон Цеппелина. В 1928 году, спустя практически десять лет после смерти конструктора-воздухоплавателя, появился самый большой и самый современный на тот момент дирижабль LZ 127 "Граф Цеппелин". В том же году фирма Maybach выпустила одну из самых знаменитых четырехколесных моделей DS7, которая также получила имя Zeppelin. Если "Граф Цеппелин" лидировал в воздухе, то на земле это был DS7 – роскошный автомобиль с превосходными техническими данными.

 

Источник: dni.ru

Читают/Обсуждают