Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Mazda показала новый хит продаж

Mazda показала новый хит прод ...

На автосалоне в Болонье японская Mazda показала свой новый хит – второе поколение хэтчбека Mazda3. "Трешки" первого поколения разошлись тиражом в 1,8 миллиона экземпляров и стали самой продаваемой моделью компании.

 

Как и предшественница, новая Mazda3 будет выпускаться в двух типах кузова - седан и хэтчбек. Седан американской спецификации мы уже видели на фотографиях с автосалона в Лос-Анджелесе. Теперь японцы показали хэтчбек для стран Европы.

 

Внешность машины претерпела серьезные изменения. Полностью изменилось "лицо" машины. Огромный проем фальшрадиаторной решетки и выпуклый капот напоминают Mazda6, а сбоку больше сходств с младшей моделью Mazda2. Пожалуй, эти изменения добавили спортивности в современном понимании слова.

 

По данным производителя, на 6-11% улучшилась шумоизоляция салона. Панель управления теперь развернута к водителю. На ней почти нет стыков, а материалы отделки стали мягче. Рычаг коробки передач переместился ближе к водителю. В салоне появилась новая система подсветки и мультифункциональный дисплей.

 

Mazda3 не отступила от "курса на фитнес", который был провозглашен компанией с выпуском модели Mazda2. Автомобиль стал на 15 килограммов легче, хотя кузов немного увеличился в длину и высоту. Инженеры доработали шасси, а кузов стал жестче за счет более широкого применения высокопрочной стали. Усилитель рулевого управления на всех "трешках" будет электрогидравлическим. Такие системы как Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система - не допускает блокировки (или "юза") колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиляABS, Electronic Brake Distribution, система электронного распределения тормозного усилия, работающая в комплексе с ABS и обеспечивающая равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами для более эффективного замедления и сохранения устойчивости автомобиляEBD, TSC и Dynamic Stability Control = ESP (Electronic Stability Program), система динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивостьDSC входят в базовое оснащение вместе с фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности. В качестве опции будут предложены биксеноновые фары с возможностью адаптации к дорожным условиям, камера заднего вида и система помощи при парковке.

 

Линейка двигателей станет шире. В дополнение к уже известным в России бензиновым 1,6 л и 2,0 л, появятся новые дизельные моторы. Среди них 1,6-литровый и две версии 2,2-литровый турбомотора. Стандартная версия развивает 150 л.с. и 360 Нм, форсированная версия мощнее – 185 л.с. и 400 Нм.

 

Продажи новой Mazda3 начнутся весной 2009 года. Информации о ценах в российском представительстве Mazda пока нет.

 

Источник: dni.ru
Читают/Обсуждают