Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Папа "Запорожца" научился быстро ездить

Папа "Запорожца" научи ...

Тема ретро в автомобильном мире нынче в моде, причем производители четырехколесной техники могут таким образом не просто напомнить о своем былом величии, но и заработать неплохие деньги. Легендарные модели, например, Fiat 500, бывшие в прошлом просто неприхотливыми рабочими лошадками, сегодня становятся стильными городскими машинками.

 

Сомнительная практичность или высокая цена не являются преградами для будущих владельцев подобных "римейков" - здесь важно ощущение того, что можешь "прикоснуться к истории", не лишая себя при этом всех современных благ цивилизации. Не всякий решится сегодня ездить на настоящем "пятисотом" полувековой давности, который в свое время стал прообразом для нашего "горбатого" ЗАЗ-965.

 

Итальянцам показалось мало самого факта возрождения Fiat 500, особенно его динамических качеств, которые находятся на уровне современной малолитражки. Особенно не хватало "драйва" парням из Abarth. Название этой мастерской в мире автоспорта стало синонимом харизматичных раллийных автомобилей, обладающих великолепной динамикой и управляемостью. Недавно итальянский бренд был возрожден из небытия и вернулся в мир автогонок. Основным козырем для возрожденной компании является самобытность автомобилей, яркая и привлекательная внешность, подкрепленная превосходными техническими решениями и современными технологиями в простой и понятной "упаковке". Для Abarth стало уже давней традицией основательно "перетряхивать" начинку автомобилей и делать из малышей злостных монстров.

 

Чтобы удовлетворить "жажду скорости", мастера решили "поколдовать" над "cinquecento". Результатом кропотливой работы стала спортивная версия SS. Под аббревиатурой, от которой у многих рождаются нехорошие ассоциации с германским прошлым, скрывается вполне мирное обозначение Super Sport – самая мощная версия "чинквиченто". Автомобиль покажут широкой общественности на следующей неделе в Париже.

 

Внешнее оформление Fiat 500 Abarth SS поразительно напоминает таковое на старшей модели Grane Punto Abarth SS. Кстати, "малыш" также получил "пунтовский" турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 л мощностью 180 л.с. По сравнению со стандартным 155-сильным мотором на Grande Punto Abarth, "движок" прибавил 25 "лошадок" и стал мощнее версии Fiat 500 Abarth Opening Edition, чей агрегат выдавал 160 л.с. Таким образом, "эсэсовец" станет не только самым мощным, но и самым быстрым "пятисотым". Если версия Opening Edition разгонялась до "сотни" за 7,4 секунды и развивала максимальную скорость 211 км/ч, то модификация SS должна уложиться в семь секунд, а "максималка" - на десяток километров выше.

 

Остальные нововведения коснулись шасси. Автомобиль получил более жесткие пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками, диски большего радиуса и низкопрофильные покрышки. Для улучшения ездовых качеств на 500 Abarth SS установили фирменную "фиатовскую" систему Torque Transfer Control (TTC), имитирующую работу самоблокирующегося дифференциала. Как сообщает портал Motor Authority, заказы на новинку будут приниматься в ноябре уходящего года.

 

Источник: dni.ru

Читают/Обсуждают