Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Правый руль останется в России

Правый руль останется в Рос ...

На днях в СМИ прошла информация о запрете использования в России автомобилей с правым рулем, инициатором выступил бывший глава ГИБДД, а ныне сенатор Владимир Федоров. В интервью "Российской газете" чиновник опроверг эту информацию, заявив, что подобный запрет в условиях нашей страны просто невозможен.

 

"В стране такое количество автомобилей с правым рулем, что запретить их эксплуатацию просто невозможно. Да, я против использования таких автомобилей на территории России. Ведь у нас установлено правостороннее движение, значит, все машины должны ему соответствовать. Но так сложились экономические условия, что в нашей стране на востоке выгоднее использовать автомобили с правым рулем. И с этой проблемой надо бороться, но не административными мерами, а только экономическими", - цитирует сенатора издание.

 

По мнению Федорова, Россия рано или поздно столкнется с проблемой использования праворульных автомобилей при установленном правостороннем движении на всей территории страны. Однако предложение сенатора заключается не в масштабном запрете праворульных авто, а в развитии автомобильной отрасли в регионах Сибири и Дальнего Востока.

 

"Весь Дальний Восток, вся Сибирь ездит на таких автомобилях. Почему? Да потому что не решен вопрос об обеспечении транспортом на этой территории. Государство должно содействовать поставкам автомобилей на восток, - отмечает Федоров. Ведь даже по экономическим меркам дешевле купить машину в соседних странах и растаможить ее, чем привезти из Центральной России. Возможно, требуется внимательнее присмотреться к рынкам той же Южной Кореи. Пора строить сборочные предприятия на Дальнем Востоке".

 

Напомним, что большинство мировых автопроизводителей, которые заявили о своем намерении организовать автопроизводство в России, присматриваются либо к Петербургу и его окрестностям, либо к Поволжью. В результате практически половина страны лишена возможности приобрести доступный автомобиль российской сборки. А транспортировка иномарки в отдаленные регионы обходится еще дороже.

 

По словам сенатора, сегодня приоритетным вопросом является подготовка нового закона о дорожном движении, а не запрет использования каких-либо видов транспортных средств. В любом случае на разработку любого законопроекта требуется как минимум год-полтора, так что в ближайшем будущем кардинальных изменений в этой сфере не предвидится.

 

Источник: dni.ru

Читают/Обсуждают