Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Россия решила показать миру свой суперкар

Россия решила показать мир ...

Небольшая московская фирма E-Go Motors объявила о создании суперкара Revolt. В данный момент разработан дизайн-проект и уже началась постройка машины. Спортивное купе получило достойное имя – Revolt, что в переводе с английского означает бунт, восстание, протест или мятеж.

 

Нынешняя осень выдалась для соотечественников плодотворной на создание быстрых автомобилей. В конце августа на Московском автосалоне состоялась презентация уникального проекта "Русская борзая" - кроссовера Mazda CX-7, подготовленного компанией Kesselman Motorsport для участия в спортивных соревнованиях, а в начале октября в Париже АвтоВАЗ устроил мировую премьеру концептуального спортивного купе Lada Revolution-3, подготовленного отделением Lada Sport.

 

Как будет выглядеть новый спортивный автомобиль, построенный российскими энтузиастами, можно увидеть на эскизах, созданных компанией E-Go Motors. Проект нельзя назвать малобюджетным, однако индивидуальное изготовление светотехники и некоторых мелких деталей экстерьера стоит огромных денег, поэтому они позаимствованы у серийных машин, сообщает CarDesign.ru. Если присмотреться, то передняя оптика взята от Mitsubishi 3000 GT, а задняя очень напоминает таковую на Maserati GranSport. Трапецевидное обрамление переднего воздухозаборника, выкрашенного в черный цвет, а также темные вставки вокруг фар, ниспадающие на бампер в форме стрелок – похожие элементы можно увидеть на Nissan GT-R.

 

Большие 19-дюймовые диски изготовлены на заказ японской фирмой Work. Что касается технических данных, то конструкторы решили взять за основу платформу Mitsubishi. Трехлитровый двигатель V-образный шестицилиндровый двигатель Twinturbo с двойным турбонаддувом, форсированный до 550 л.с., агрегатирован с усиленной 6-ступенчатой коробкой передач.

 

В шасси использована электронноуправляемая пневмоподвеска. Тормоза подобраны соответствующие серьезным динамическим характеристикам Revolt: передние - шестипоршневые Rotora, с тормозными дисками диаметром 425 мм, а задние - четырехпоршневые Movit, с тормозными дисками диаметром 342 мм. Бортовая электроника для российского суперкара разрабатывается в американской компании National Instruments, известной в области производства контрольно-измерительного оборудования. Управление и контроль за большинством систем "жизнедеятельности" автомобиля будет осуществляться с помощью сенсорного дисплея touch screen, расположенного на руле.

 

Постройка небольшой мастерской настоящего суперкара - дело сложное, долгое и трудоемкое. Недостаточно просто собрать автомобиль, нужно еще проверить работоспособность всех узлов и агрегатов в различных условиях, а также правильно настроить шасси, что занимает сотни часов работы на испытательном треке. Так что вряд ли мы увидим полностью готовый Revolt раньше второй половины будущего года.

 

Источник: dni.ru

Читают/Обсуждают