Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Volvo решила "нагреть" россиян

Volvo решила "нагреть" ро ...

Компания Volvo сообщила, что теперь покупатели могут заказать установку спорт-пакета R-Design на универсал Volvo V70. Ранее эта опция была доступна только для хэтчбека C30, седана S40, универсала V50 и кроссовера XC90. Итак, пятым автомобилем в модельном ряду R-design стал V70.

 

Комплект опций R-Design для универсала V70 включает широкий набор декоративных элементов: хромированные корпуса зеркал заднего вида, решетка радиатора и наконечник выхлопной трубы. Довершают облик специально разработанные для этой модели алюминиевые колесные диски Cratus диаметром 18 дюймов. Чтобы усилить спортивный облик автомобиля, на крыше Volvo V70 R-Design стандартно не устанавливаются релинги, но их можно заказать.

 

В салоне устанавливаются спортивные кресла, обтянутые кожей контрастных оттенков – черной в сочетании со светлым цветом Nordic Ceramic Light. Такие сиденья сочетаются со множеством алюминиевых элементов в салоне, которыми отделана приборная панель, центральная консоль и дверные панели. Снаружи и внутри автомобиль украшен фирменными шильдиками R-Design.

 

Volvo предлагает не только внешнее оформление, но и настроенное шасси, которое обеспечивает четкую реакцию автомобиля на команды водителя. Чтобы добиться оптимальных характеристик, на V70 R-Design установили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки, сокращен дорожный просвет и модифицирована система рулевого управления.

 

Данная версия будет пользоваться спросом в тех странах, где популярны универсалы шведской марки. "Все больше клиентов стремятся сделать автомобиль более индивидуальным и стильным. В Volvo Cars был разработан комплект опций R-Design, благодаря которому автомобили Volvo получают спортивный облик", – говорит Джери Кини, первый вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Corporation.

 

По словам Алексея Кожухова, директора по связям с общественностью Volvo Car Russia, в нашей стране традиционно любят большие седаны и внедорожники, которые составляют большую часть продаж Volvo. Универсал V70 имеет меньшую долю в общем объеме продаваемых в России "шведов". Тем не менее, покупатели любят устанавливать опции из области стайлинга, поэтому версия R-Design должна существенно подогреть покупательский интерес к Volvo V70, сообщает пресс-служба компании.

 

Источник: dni.ru

Читают/Обсуждают