Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Bacardi и Campari претендуют на бренд Stolichnaya

Bacardi и Campari претендуют на бр ...

SPI Group, владелец бренда Stolichnaya за пределами России наняла инвестбанк Lehman Brothers Holdings для изучения возможности продажи этой торговой марки.

 

Стоимость бренда Stolichnaya может достичь 3 миллиардов долларов. В число возможных претендентов на его покупку входят американская Fortune Brands Inc., которую многие считают наиболее вероятным победителем, а также пуэрториканская Bacardi Ltd., итальянская Gruppo Campari, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.

 

В мировой алкогольной индустрии идет активная консолидация. В этом году французская Pernod Ricard SA договорилась купить собственника водочного бренда Absolut шведскую компанию V&S Vin & Sprit AB. В предыдущие годы водка Grey Goose перешла к Bacardi, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA купила виски Glenmorangie Scotch, а та же Pernod Ricard купила компанию Allied Domecq.

 

Сейчас Pernod имеет права на дистрибуцию водки Stolichnaya за пределами России, однако это соглашение истечет в ближайшие месяцы. Pernod Ricard получила права на дистрибьюцию водки Stolichnaya, купив британскую Allied Domecq Plc.

 

Ранее Pernod Ricard SA сама говорила о планах покупки бренда Stolichnaya, которая является третьим самым популярным водочным брендом в США после Smirnoff и Absolut. Однако в итоги французы купили Absolut.

 

В России товарный знак "Столичная" принадлежит государству. От имени правительства РФ им распоряжается федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт", которое оспаривает права группы S.P.I. на этот бренд в зарубежных судах.

 

В прошлом году ЗАО "Компания "Русский стандарт", выпускающая одноименную водку, подала иск в американский суд против Allied Domecq, подразделения Pernod Ricard, оспаривая аутентичность водки Stolichnaya. "Русский стандарт" обвиняла Allied Domecq в том, что компания не может называть водку "русской", если она фильтруется и бутилируется на заводе группы S.P.I. в Риге, а затем импортируется в США. Со своей стороны, Allied Domecq ранее в письменной форме требовала исключить из PR-кампании "Русского стандарта" утверждение о нероссийском происхождении "Stolichnaya".

 

По данным Euromonitor, водочный рынок CША в течение ближайших лет вырастет почти на треть - до 16,7 миллиарда долларов в 2010 году. Доля водки Smirnoff, которой владеет Diageo, в 2004 году на водочном рынке США составляла около 17%, на втором месте была шведская Absolut с долей рынка 10,4%. Stolichnaya была третьей с 4,4% рынка.

 

Источник: Вести

Читают/Обсуждают