Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Башкирия разработала свой Знак Качества

Башкирия разработала свой  ...

Госкомитет Башкирии по торговле и защите прав потребителей разработал маркировку пищевых продуктов знаком «Продукт Башкортостана», сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе Правительства РБ. 

 

Основной задачей знака является привлечение внимание потребителей к продукции республиканских предприятий, ее узнаваемости на полках магазинов, а также продвижение в другие регионы  страны и зарубежья.

 

К участию в проекте допускаются только те производители, которые осуществляют производство пищевых продуктов на территории Республики Башкортостан из местного продовольственного сырья. Не допускается маркировка знаком «Продукт Башкортостана» алкогольной продукции, в том числе пива.

 

Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей уже начал прием заявок с приложением всех необходимых документов. На сайте «Продукт Башкортостана» заинтересованным производителям представлена возможность подать заявку в электронном виде.

 

Соответствие продуктов, претендующих на получение знака, требованиям законодательства Российской Федерации подтверждается проведением лабораторных испытаний на органолептические и физико-химические показатели.

 

Сейчас Госкомитет  РБ по торговле  рассматривает более трехсот наименований пищевых продуктов, заявленных на добровольную маркировку фирменным знаком «Продукт Башкортостана». 

 

В числе претендентов: «ТД Авдон»,   ГУП Республиканское агентство регулирования продовольственного рынка «Башагропродукт»,    «Хлеб Сибая», «Сибайский элеватор», Мясокомбинат «Башкирские колбасы»,  «Мелеузовский молочноконсервный комбинат», «Башкирский гусь»,  «Аллат»,  «Серебряный снег»,  «Башкирское мороженое» и так далее.

 

Изготовители, получившие знак, смогут публично сообщить о его присвоении, и разместить изображение знака на изделиях, потребительской таре, этикетках, в рекламных материалах, на ценниках и вывесках.

Читают/Обсуждают