Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Иван Таранов переезжает в Стерлитамак

Иван Таранов переезжает в С ...

По сообщениям нескольких информ-агентств, голландский пивоваренный концерн Heineken в России начал оптимизацию своего производства, в связи с чем в Новотроицке Оренбургской области производство пива вчера было остановлено, бренды предприятия «Пивоварни Ивана Таранова» будут выпускаться теперь в филиалах концерна «Шихан» в Стерлитамаке и «Патра» в Екатеринбурге.


По сведениям прессы, завод «Пивоварни Ивана Таранова» в Новотроицке в последнее время был загружен менее, чем на 50% от имеющейся мощности. Сейчас там планируется сократить около 140 человек, оставив лишь 50 для обеспечения жизнедеятельности предприятия. Новотроицкий завод (основан в 1991 году) выпускал марки пива «Охота», «ПИТ», «Три медведя», «Шихан», «Седой Урал», «Золотое от ПИТ», «Жигулевское».


Ранее, в середине сентября, компания Heineken уже приняла решение о прекращении выпуска пива на «Пивоваренном заводе имени Степана Разина» в Санкт-Петербурге, чтобы перепрофилировать его в комплекс дистрибьюции и складской логистики.


В группу компаний Heineken в России входят 10 пивоваренных заводов. В 2008 году компания занимала третье место на российском рынке пива с долей рынка 15,8%. В портфель марок компании входят около 30 брендов: «Три медведя», ПИТ, «Золотое от ПИТ», «Охота». «Русич», «Жигулевское», «Бочкарев» «Калинкинъ», «Степан Разин» и т.д.



Комментарий ГОРОБЗОР.РУ:


Директор филиала «Шихан» компании Heineken в Стерлитамаке Али Керженов пояснил корреспонденту ГОРОБЗОР.РУ:


– Техническая мощность пивоварни «Шихан« превышает 2.2 млн гл пива в год. Повышение объемов производства  пивоварни «Шихан« в Стерлитамаке за счет перевода части объема, ранее производимого на предприятии «Пивоварни Ивана Таранова« в Новотроицке, значительно увеличит эффективность производства предприятия. Данная реструктуризация производственных мощностей в Уральском регионе является обоснованной мерой: в первом полугодии 2009 года показатели российского рынка пива упали на 8 % (по данным Госкомстата), произошло снижение спроса на пиво в России после продолжительного периода стабильного роста, существует неопределенность экономических прогнозов –  все это имеет большое значение для корректировки темпов и объемов производства. Пивоварня  «Шихан« производит национальные бренды «Охота», «Бочкарев», «ПИТ», «Три медведя», а также региональные торговые марки «Шихан» и «Седой Урал». Укрепление их позиций в Уральском регионе и дальнейший рост прибыльности являются одним из приоритетных направлений развития нашей пивоварни наряду с максимальным повышением эффективности производства. 

Читают/Обсуждают