Общество
ГОРОБЗОР.РУ
Лучшей социальной идеей года на фестивале «Городская СРеДа» признан проект «Наш город – наш автобус»
Авторство проекта принадлежит «Бюро рекламы Горн». Напомним, 1 сентября на улицы всех населенных пунктов Башкирии вышли пассажирские машины государственного перевозчика, украшенные яркими наклейками, символизирующими простые человеческие радости, причем эти автобусы готовы были везти пассажиров к исполнению самых заветных грез. На самом деле автобусы «Башавтотранса» поехали по привычным линиям, но, как оказалось, для пассажиров они стали ключом к нереализованным мечтам. Каждый желающий мог позволить себе прокатиться по маршруту любви, семейного счастья, радости, а школьники и студенты еще и по пути отличных отметок и хороших знаний.
В период кризисного безвременья идея сработала. Многие горожане признаются, что специально ожидают тот или иной «счастливый маршрут», чтобы загадать желание или увериться, что в их жизни все будет также как хорошо, как обещает автобус государственного перевозчика.
В этом году фестиваль социальной рекламы прошел уже в пятый раз и стал международным. Свои работы на суд арбитров представили не только россияне из Москвы и Тулы, но и иностранцы из Беларуси и Казахстана. А всего строгие судьи отсмотрели свыше 500 разработок, жарко споря о преимуществах того или иного проекта. Однако в номинации «Лучшая комплексная рекламная и PR кампания в социальной сфере» разногласий у маститых рекламистов не было – первое место среди профессионалов жюри единогласно отдало «Бюро рекламы Горн».
– Разрабатывая этот проект, мы действительно хотели повысить настроение не только пассажирам, но и всем жителям Уфы. У нас еще много идей, как сделать автобусы «Башавтотранса» поистине народными, – не открывает всех задумок директор «Бюро рекламы Горн» Лариса Гордеева. – Но могу заверить, что горожане еще не раз улыбнутся и преисполнятся хорошим настроением, когда поедут на государственных автобусах.
В целом победителями и призерами юбилейного фестиваля социальной рекламы стали более 50 авторов и организаций в девяти номинациях среди трех категорий: студенты, профессиональные рекламисты и независимые авторы.
Гран-При фестиваля заслужила Продакшн студия «БезНебес» за серию роликов «Поведение удивляет».
Имена победителей можно найти на официальном сайте фестиваля.