Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Уфимский железнодорожный вокзал достроят к 2015 году

Уфимский железнодорожный в ...

Такое обещание дал Президенту Башкирии Рустэму Хамитову начальник Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Соложенкин во время встречи в Уфе 16 января 2013 года, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе президента.

 

Свидетелями этого клятвенного обещания стали заместители начальника КбшЖД Сергей Блохин и Дмитрий Новиков.

 

По словам главы участка железной дороги, соответствующую строчку в расходы для завершения строительства вокзала в Уфе российский железнодорожный монополист уже выделил. Сейчас проект проходит государственную экспертизу, которая должна завершиться 25 февраля.

 

Сергей Соложенкин признал, что после торжественного разрезания красной ленточки на первой очереди уфимского вокзала в 2008 году процесс остановился и стоит уже 5 лет.

 

Интересно, что проведение в Уфе в 2015 году саммитов глав иностранных государств стало мощным стимулом и «моментом истины» для многих нерешенных дел в республике. На это и в данном случае намекнул президент  республики.

 

- Гости саммитов ШОС и БРИКС будут приезжать, в том числе и по железной дороге. Объект должен быть готов «от и до», - сказал на встрече с железнодорожниками Рустэм Хамитов.

 

Представители РЖД признали, что, во многом благодаря республике Башкортостан, Куйбышевская дорога в 2012 году вышла в лидеры по объемам погрузки. Так что сам бог велел раскошелиться от полученных прибылей.

 

Также на встрече обсуждались перспективы других железнодорожных проектов в Башкирии. В частности, строительство второй «ветки» Южного обхода города Уфы, чтобы разгрузить проходящие через город пути и направить перевозимые опасные грузы в обход железнодорожного вокзала и пригородных электричек.

 

Как сообщил Сергей Соложенкин, по этому проекту «в принципе, понимание есть».  В декабре 2012 года он даже прошел экспертный совет компании, и был принят, но… Нужно его доработать. Сейчас это дело поручено комиссии Института экономики и развития транспорта. Видимо, это надо понимать как то, что проект затратный и обходной путь Уфа увидит еще не скоро.

 

Сами железнодорожники проявили инициативу сделать другое крупное мероприятие – выполнить капитальный ремонт всех пассажирских платформ в республике. Проведенная  ревизия этого хозяйства, по их словам, показала, что по платформам и всем объектам, связанным с пригородным движением, давно пора провести капитальный ремонт.

Читают/Обсуждают