Автомир
Яна Александрова, фото автора
Через Башкирию прошла команда «Большого путешествия AMAROK»
16 июня из самого западного города России – Калининграда – стартовало экстремальное автомобильное приключение «Большое путешествие AMAROK». 28 августа путешественники, достигнут восточного оплота России – Владивостока. Лозунг пробега «Россия и АМАROK – больше, чем ты думаешь!».
4 автомобиля «Volksvagen AMAROK» а также два «Multivan Panamerikana» и «Caddy 4Motion» идут по маршруту протяженностью в 20 000 километров по интереснейшим, но малоизвестным уголкам нашей страны. «Большое путешествие AMAROK» посетит 24 российских города: Санкт-Петербург, Тверь, Нижний Новгород, Рязань, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток и другие.
2 августа колонна пикапов достигла Уфы.
Здесь с журналистами пообщались члены команды «AMAROK».
Как рассказали участники экспедиции, главными героями их открытий стали не освещенные улицы, небоскребы или шумные ночные клубы, а бескрайние поля, песчаные пустыни и бурлящие сибирские реки. Четыре основные составляющие этого приключения – это девять часовых поясов, четыре климатические зоны, одна страна – Россия.
– Для путешествия выбран не самый короткий и не самый легкий маршрут, но уж точно самый увлекательный! – поделился с ГОРОБЗОР.РУ участник экспедиции Игорь Сирин. – Главная цель путешествия – географическая экспедиция по самым красивым и удивительным местам России. Пробег раскрасит «белые пятна» на карте и в истории нашей страны. Серийные автомобили идут тропами, по которым еще не ездил никто, «AMAROK»открывает места, информации о которых еще нет ни в одном путеводителе мира! Не напрасно выбрано название «Amarok» – у индейцев это волк-одиночка, а силу, выносливость, «выживаемость» и даже сами очертания этого автомобиля подобны большому хищному зверю. В Уфу мы заехали после Челябинска. Уральские горы встретили нас совсем не летней температурой 10 градусов и плотным туманом. Но нас этим не испугать и, свернув с разбитой и узкой федеральной трассы на Бердяуш, мы попали на старейшую в стране гидроэлектростанцию. Следующим пунктом станет Екатеринбург, куда мы прибудем уже 4 августа, а пока мы совершили небольшую обзорную экскурсию по Уфе.
– В пробеге – полноприводные «AMAROK 4Motion», поэтому какие бы трудности мы не встречали на пути, они не помешают нам быстро добраться до пункта назначения, – добавил инструктор команды Павел Норкин. – Пройдено уже более восьми тысяч километров, но пока нам еще ни разу не приходилось лезть под капот ни одного автомобиля в колонне. Но даже если вдруг и случится нечто непредвиденное – с нами в команде едут профессиональные техники, которые без труда справятся с любой неполадкой. Ну а кроме того, случись что-то более серьезное – к нам моментально прибудет поддержка от «Volksvagen» из Москвы.
После пресс-конференции всех желающих ожидал увлекательный аттракцион – тест-драйв новеньких «Volkswagen AMAROK» на искусственной полосе препятствий. «Качели», траверс, диагональное вывешивание и горку автомобиль преодолевает невероятно мягко и плавно. Ощущения подобны «Американским горкам», но очень комфортным.
– Во многом, это заслуга полного привода 4Motion, который распределяет крутящий момент по осям. Понижающая передача еще шире раздвигает границы возможного, – рассказал инструктор Николай. – Уникальное для своего класса оснащение интеллектуальными ассистентами последнего поколения позволяет продвигаться по бездорожью так же легко, как по асфальту.
Остается только добавить, что одновременно с автопробегом проходит фотоконкурс «Забытые места России», в котором может принять участие любой желающий. Авторитетное жюри отберет лучшие снимки в трех категориях: земля, воздух и вода. Фотографии победителей будут опубликованы в книге «Россия глазами AMAROK», которая будет выпущена по окончании пробега осенью 2011 года.
Следить за путешествием в режиме реального времени можно на сайте amarok-tour.ru.