Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

ГОРОБЗОР.РУ начинает публикацию рецензий на спектакли в театрах Уфы: первым стал «Отель двух миров»

ГОРОБЗОР.РУ начинает публи ...

Уфимский позитив-портал ГОРОБЗОР.РУ спешит обрадовать любителей театра: сегодня мы начинаем публиковать рецензии на спектакли, идущие на сценах Уфы. Выбор театра и спектакля на первых порах будет выполнять редакция портала и специальный корреспондент Ольга Левина (поэт, главный редактор журнала «Персонаж: тексты о текстах», литературно-критического приложения к журналу «Гипертекст»). Вы можете оставить заявку в комментариях к этой новости, если хотели бы прочитать рецензию нашего автора на определенный спектакль, поставленный в Уфе.

 

И первым спектаклем, который посетил ГОРОБЗОР.РУ в лице Ольги, стал «Отель двух миров», поставленный Национальным молодежным театром имени Мустая Карима по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта.

 

Вопреки расхожему выражению, для всех театр начинается с разных вещей. Для меня это – программка: пробежаться по действующим лицам (в особенности если произведение не классическое) и исполнителям, получить краткие сведения о постановщике и постановке и, конечно, прочитать аннотацию. Последнее особенно важно. Не для того, чтобы знать, о чем, собственно, спектакль: театр все же не такое место, куда попадаешь кавалерийским наскоком. В данном случае больше внимания обращаешь на то, как написано, чем на то, что. Ведь, по идее, и эти 2-3 абзаца должны быть проникнуты духом спектакля, пронизаны им.

 

В случае с «Отелем двух миров» прочитанное за пару минут до начала меня насторожило и разочаровало. 

 

Между тем сам спектакль производит впечатление совершенно иное – практически с первых минут. Несмотря на то, что зритель быстрее главного героя Жюльена Порталя (народный артист РБ Линар Ахметвалиев) понимает, что с тем, собственно, случилось, происходящее на сцене цепко удерживает внимание. 

 

Читают/Обсуждают