Экономика
Ангелина Кор
Новый ТКЦ «Ультра» в Уфе превзойдет все ожидания покупателей
Агентство SCG London завершает работы по созданию стратегии бренда ТКЦ «Ультра Сити Молл». Новый молл суперрегионального формата общей площадью более 100 кв. м будет запускаться в две очереди: первая (47,2 кв.м) увидит свет во 2-м квартале 2009 года.
– Разрабатывая стратегию, мы учитывали, что «Ультра Сити Молл» (рабочее название "Солнечный") станет для Уфы первым торговым центром, построенным «с чистого листа». Все существующие ТЦ города занимают здания, использовавшиеся ранее для других целей, – рассказал ГОРОБЗОР.РУ старший консультант SCG London Александр Белобородов. – Можно сказать, что он установит новые стандарты на рынке розничной торговли и недвижимости Башкортостана. Слово «Ультра» в названии означает, что торговый центр будет стремиться превзойти все ожидания покупателей. Во многом оно обусловило выбор идентификации и цветов бренда – максимум красок, эмоций и доброжелательности.
Чтобы избежать «параллельного» сосуществования бренда и здания, сейчас компания работает над выражением идеи бренда в дизайне интерьера ТКЦ и оформлении его фасадов. Несмотря на то, что SCG London привлекли к проекту, когда здание первой очереди было построено и принципиальные изменения оказались уже невозможны, фасады удалось «оживить». В первую очередь это было достигнуто за счет цвета. Агентство предложило использовать достаточно яркие краски, не совсем привычные для Уфы. «Надеемся, что бренд «Ультра Сити Молл» привлечет внимание жителей Башкортостана и сможет долго его удерживать», – подчеркивает Александр Белобородов.