Политика
Дамир Нуров, по материалам компании "Медиалогия"
Рустэм Хамитов сильно прибавил в медиарейтинге, заявив о своей отставке
Компания «Медиалогия» опубликовала очередной расклад рейтингов глав регионов России за май месяц 2014 года.
Судя по результатам, массовые обращения глав регионов к Президенту РФ Владимиру Путину с просьбой о досрочной отставке и выражением желания участвовать в досрочных выборах резко увеличило упоминания в прессе и, соответственно, повысило рейтинги части губернаторов, ранее ничем особенно себя не проявлявшим.
Видимо, в Приволжском Федеральном округе больше всех «удивил» СМИ губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, который после своего визита в Москву «скакнул» сразу на 3 позиции вверх, потеснив на второе место медиарейтинг главы Татарстана Рустама Минниханова.
Просьба об отставке Президента Башкортостана Рустэма Хамитова тоже «наделала много шума». Его рейтинг сразу подскочил на 3 позиции вверх. По итогам мая главы Нижегородской области, Татарстана и Башкортостана стали лидерами в таблице медиарейтинга компании «Медиалогия».
В масштабах страны руководители регионов ПФО также вызвали существенные перестановки. Валерий Шанцев по упоминаемости в СМИ поднялся на 17 позиций вверх и занял 5 строчку среди 85 субъектов РФ.
Рустэм Хамитов «удивил» СМИ еще больше – его рейтинг скакнул аж на 26 позиций вверх до уровня 11 места по России.
Лидерами по упоминаемости в СМИ в масштабах страны стали Сергей Собянин (Москва), Рамзан Кадыров (Чечня), и Георгий Полтавченко (Санкт-Петербург).
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс, разработанный компанией «Медиалогия».
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.