Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Рустэм Хамитов снова занял 7 строчку в медиарейтинге губернаторов ПФО

Рустэм Хамитов снова занял  ...

Независимая российская исследовательская компания «Медиалогия», специализирующаяся на медиа-анализе СМИ, опубликовала очередной медиарейтинг губернаторов и глав субъектов ПФО за март 2013 года, в котором Президент Башкирии занял 7 позицию из 14 возможных, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе компании.

 

Как ранее сообщал ГОРОБЗОР.РУ,  по итогам 2012 года компания ставила Рустэма Хамитова на 7 место среди 14 губернаторов субъектов ПФО, и на 31 место в общероссийском рейтинге упоминания в СМИ среди 83 регионов. В январе 2013 года рейтинг главы республики снизился до 9 места, в феврале – поднялся на одну строчку, и в марте снова занял исходную седьмую позицию. Тут можно вспомнить народную мудрость о том, что залогом успеха является стабильность.

 

Первые две строчки в PR-рейтинге ПФО делят между собой губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и глава Татарстана Рустам Минниханов. В этом месяце они поменялись местами и президент Татарстана снова стал первым. Третью строчку исследователи медиарейтинга присудили губернатору Кировской области Никите Белых. Далее идут главы Самарской, Ульяновской областей и Пермского края.

 

В едином рейтинге губернаторов всей страны Президент Башкортостана занимал по итогам 2012 года 31 позицию, но к январю сместился на 50 место из 83 возможных, а в феврале был удостоен лишь 58 места. Согласно новому PR-рейтингу компании по итогам марта 2013 года, медиарейтинг Рустэма Хамитова поднялся на 5 позиций и занял 53 строчку.

 

В общероссийском медиарейтинге первые места по упоминаниям в СМИ прочно удерживают два лидера: глава Москвы Сергей Собянин и глава Московской области Андрей Воробьев. А вот не стесняющийся в выражениях глава Чечни Рамзан Кадыров за один месяц совершил головокружительный скачок на 80 позиций вниз - с 3 места на последнее – 83.

 

Как указывается на сайте компании, за основу для построения рейтингов взят МедиаИндекс, разработанный самой компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. 

 

Как утверждают создатели нового критерия оценки, их произведение в отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

 

МедиаИндекс призван показывать качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

Читают/Обсуждают