Политика
Инна Вирман
В феврале рейтинг Рустэма Хамитова немного потерял
В рейтинг-листе губернаторов ПФО за февраль 2014 года, составленном компанией «Медиалогия», президент Башкирии расположился аккурат в середине списка – на 7 месте из 14 возможных.
Его прежнее январское 6 место занял глава Кировской области Никита Белых, который, впрочем, сам с потерями - переместился со второй позиции. Правда, по количеству сообщений в СМИ кировский губернатор даже отстает, у него их 1 433, а у башкирского президента 1567. Но медиаиндекс выше оказался у Белых - 3 202,36, в то время как у Хамитова - 2 145,69.
Лидером же медиарейтинга глав ПФО в феврале по-прежнему остается Рустам Минниханов с медиаиндексом 9 460,95. СМИ писали про его извинения перед фондом «Подари жизнь» и его учредителем актрисой Чулпан Хаматовой за проволочки при организации в Казани всемирных «Игр победителей» для детей, которые перенесли онкологические заболевания. Также СМИ писали, что Рустам Минниханов сообщил, что руководство республики, госсовет Татарстана, Всемирный конгресс татар обращаются с призывом к крымским татарам к миру и согласию с русским населением Крыма. На втором месте Нижегородский губернатор Валерий Шанцев (медиаиндекс 4 356,18), на третьем - глава Удмуртии Александр Соловьев (медиаиндекс 4 287,98).
В медиасписке всех глав российских регионов Рустэм Хамитов также потерял за февраль пару позиций и очутился на 25 месте.
В феврале Рустэм Хамитов провел в городе Октябрьский семинар-совещание с участием глав администраций республики на тему «Развитие физической культуры и массового спорта». В частности, по мнению главы региона, к спорту нужно приобщать в детских садах, школах, вузах и в семье, чтобы каждый во дворе мог позаниматься спортом. А еще в феврале он встречался с заместителем главы управления внутренней политики администрации президента России Радием Хабировым, а также заявил о своем намерении баллотироваться на пост президента РБ после истечения нынешнего срока полномочий.
Напомним, при расчете Медиаиндекса оценивается общий уровень благоприятствования информационной среды. Чем выше медиаиндекс, тем позитивней была подача.