Право
Ада Невская
Турфирма рассчиталась с уфимцем за испорченный отпуск
Уфимскому турагентству пришлось все-таки рассчитаться с потребителем, недовольным работой фирмы. Уфимец собирался отправиться с семьей в Испанию и приобрел путевку в турагентстве.
Как сообщили ГОРОБЗОР.РУ в республиканском отделении Роспотребнадзора, за сутки да вылета он получил подтверждение от агентства, что время и номер рейса, указанные в путевке не изменились. Однако в день вылета рейс перенесли с 18.40 на 15.00 часов. Туристов об этом не предупредили, в итоге они смогли прибыть на место отдыха только через сутки. После возвращения из отпуска потребитель написал заявление в туристическое агентство с требованием возмещения затрат, которые он понес из-за непредоставления информации об изменении рейса. Однако индивидуальный предприниматель, возглавляющая фирму, поначалу не согласилась с его доводами.
После того как в дело вмешались представители Роспотребнадзора, указавшие на нарушение закона о защите прав потребителей, предпринимательница возместила расходы на сумму 5900 рублей.