Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

«Билайн» расширяет возможности обслуживания в «Личном кабинете»*

«Билайн» расширяет возможн ...

Компания «ВымпелКом», работающая под брендом «Билайн», расширяет функциональные возможности обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» - «Личный кабинет».

 

Теперь пользователи онлайн портала могут присоединять к управлению в своем личном кабинете номера других абонентов, получать пароль без отправки USSD-команды, входить в личный кабинет, используя пароль и логин социальных сетей Facebook и ВКонтакте.

 

- Обновленная технологическая и дизайн-платформа позволяет дополнять базовый продукт «Личный кабинет» новыми возможностями, основанными на пожеланиях клиентов, а также современных требованиях к предоставлению сервиса. Эти новые возможности будут являться дополнительным фактором в пользу онлайн обслуживания, востребованность которого возрастает с каждым днем, – сообщил руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом» Александр Павлович.

 

До конца года «Билайн» планирует расширить возможности обновленного сервиса «Личный кабинет» еще несколькими важными функциями.

Читают/Обсуждают