Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

МТС – единственная российская компания в глобальном Hay Group рейтинге «Наиболее успешные компании»*

МТС – единственная российс ...

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что MTC, единственная из сегмента российского бизнеса, вошла в число «Наиболее успешных компаний» (High Performing Companies) по результатам международного исследования глобальной консалтинговой группы Hay Group. 

 

Эксперты Hay Group составили рейтинг «Наиболее успешных компаний» по результатам анализа финансовых показателей и опросов персонала порядка 350 корпораций по всему миру. В рамках рейтинга Hay Group в список наиболее успешных попадают те компании, которые показывают максимальный результат как по вовлеченности персонала, так и по эффективности бизнеса на протяжении пяти лет. В топ-лист последнего исследования вошли порядка 40 компаний, среди которых Deutsche Bank, Hugo Boss, Pepsi Beverage Company, Vodafone, Nestle, Honda и МТС. 

 

– Hay Group проводит исследования вовлеченности и эффективности персонала более тридцати лет и более пяти лет – в России. Это наше четвертое исследование в сотрудничестве с МТС, и я должен отметить, что за годы интенсивной работы в этом направлении МТС постоянно улучшала индекс вовлеченности и создавала своим сотрудникам лучшие условия для успеха. МТС значительно обогнала средний показатель по вовлеченности персонала в телекоммуникационном секторе. Практика подтверждает: компании, которые стремятся получать максимальный возврат на инвестиции в HR, показывают и опережающий рынок рост экономической эффективности, – сказал генеральный директор Hay Group в России Дерк Кооле

 

– В рамках стратегии, направленной на создание интегрированного телекоммуникационного оператора, Группа МТС существенное внимание уделяет не только оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности приобретенных активов, прежде всего в сфере фиксированной связи и сотового ритейла, но и работе с персоналом. Я убежден, что наш ключевой актив - люди. И сегодня основные усилия мы направляем на поиск неординарных, инновационно мыслящих специалистов, на развитие сотрудников внутри компании. В основе высокого признания нашей бизнес-эффективности лежит признание блестящего уровня нашего персонала, – отметил президент Группы МТС Андрей Дубовсков.

 

Уровень вовлеченности персонала, который замеряет Hay Group в рамках исследования, показывает, какая доля сотрудников в компании воспринимает цели и задачи бизнеса как свои собственные, понимает стратегию компании, готова прилагать максимальные усилия для достижения результатов. При высоком уровне вовлеченности сотрудники чаще рекомендуют свою компанию как хорошее место работы, советуют продукцию и услуги друзьям и близким. По результатам исследования Hay Group индекс вовлеченности персонала МТС составил 69%. Для участвовавших в исследовании 53 российских компаний средний показатель составил 66%. 

 

При составлении рейтинга также учитывались ключевые финансовые показатели компаний, такие как рост пользователей услуг, объемов продаж, выручка. Абонентская база МТС с 2007 года выросла примерно на 20% до почти 100 миллионов абонентов с 80 миллионов. Выручка за этот же период выросла вдвое до $12,3 млрд с $6,2 миллиарда. 

 

Достижения МТС в сфере управления персоналом 

 

По результатам различных независимых исследований (HeadHunter, Ассоциации менеджеров, Graduate и других) МТС неизменно входит в число лучших работодателей и HR-брендов России. В марте 2012 года МТС в третий раз стала победителем престижной премии в области управления персоналом «HR-бренд 2011», которой Группа компаний HeadHunter награждает лучших работодателей России по итогам года. 

 

В июне 2012 года МТС в шестой раз стала победителем ежегодного рейтинга «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования, проведенного ведущим международным издательским домом «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest).

 

В июне 2012 года бренд МТС пятый год подряд признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.

Читают/Обсуждают