Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

В Башкирии внедряют продажу билетов на электрички через терминалы самообслуживания

В Башкирии внедряют продаж ...

В Башкирии Куйбышевская железная дорога внедряет продажу билетов на электрички через терминалы самообслуживания, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе компании.

 

Среди основных преимуществ новой услуги: отсутствие очереди, простота и удобство сервиса, круглосуточная работа терминала и отсутствие дополнительных комиссий.  

 

Для этого в республике началась кампания «Современные клиентские сервисы».

 

С 25 августа по 30 сентября 2014 года в рамках общехолдинговой коммуникационной кампании специалисты «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» в пригородных поездах и на железнодорожном вокзале Уфа проводят масштабные мероприятия по популяризации и  разъяснению удобств пользования терминалами для приобретения билетов на пригородные поезда. 

 

В течение месяца специально обученный персонал будет информировать пассажиров о специфике и преимуществах использования терминалов для приобретения билетов на пригородные поезда, а также при необходимости обучит алгоритму покупки билетов через автомат. 

 

Информация о кампании «Современные клиентские сервисы» дополнительно будет размещена в пригородных поездах, кассовых зонах и залах ожидания пригородных вокзалов.

 

По итогам первого дня кампании более 200 пассажиров в возрасте от 30 до 50 лет заинтересовались данным предложением и положительно оценили качество услуги по продаже билетов через терминалы самообслуживания на вокзале станции Уфа. 

 

По данным компании, сейчас уже практически каждый пятый билет в пригородные поезда ОАО «БППК» приобретается через терминалы самообслуживания. 

 

Вместе с тем, по мнению руководства БППК, коммуникационная компания «Современные клиентские сервисы» позволит не только увеличить количество таких продаж, но и окажет влияние на популяризацию пригородного железнодорожного транспорта, повышение качества услуг и лояльности представителей целевой аудитории к холдингу «РЖД» и, как следствие, приведет к росту пассажиропотока.

 

В ходе проведения кампании запланировано анкетирование пассажиров по актуальным для региона вопросам о пассажирских перевозках, которое будет способствовать дальнейшему улучшению работы пригородного железнодорожного транспорта.

Читают/Обсуждают