Автопресса
ГОРОБЗОР.РУ
Газета «За рулем-Башкортостан» № 17 (168) сентябрь 2008
Читайте в свежем выпуске газеты «За рулем-Башкортостан»:
Первая Мировая
Иван Ананьев
Главная премьера была презентована ярко: завывавший что-то русское хор солдат вдруг бодро переключился на рекламный «I can’t get enough», с разных сторон набежали танцоры хип-хопа и девочки в космических одеяниях, с концепта сползло покрывало… Все камеры были направлены в одну точку. А мы стояли точно напротив большой толпы журналистов и фотографировали их – русских, европейцев, азиатов… Такого солидного представительства иностранных СМИ «Крокус Экспо» еще не знал.
Дефицитный агент
Андрей Ежов
С помощью кроссовера Kuga компания Ford решила проверить российский рынок на психологическую устойчивость. Рынок устоял. Надолго ли?
В свое время, когда стало известно, что Ford Kuga будет продаваться у нас в одной единственной модификации – с дизельным двигателем и механической коробкой передач, скепсису аналитиков рынка (к коим почему-то относит себя большинство автомобильных журналистов) не было предела. Дескать, львиную долю целевой аудитории компактных кроссоверов составляют женщины, а им «автомат». К тому же дизельные двигатели у нас пока сильно уступают в популярности бензиновым. А еще Kuga оказался неожиданно дорогим, особенно на фоне семейства Focus, приучившего население к тому, что автомобили Ford – это доступно. В общем, журналисты прочили машине фиаско и даже как-то о ней забыли, не спеша делать с ней всякие сравнительные тесты и душераздирающие ресурсные испытания. Но Kuga вопреки прогнозам, что называется «пошел». Покупатели на удивление быстро выбрали квоты на новинку и терпеливо выстроились в очередь.
Нетрадиционная ориентация
Андрей Ежов
Cadillac CTS был и остается самым неформатным седаном бизнес-класса.
Формат в автомобильном мире – понятие такое же распространенное, как на центральных каналах российского телевидения. Он удобен тем, что позволяет забыть о риске и предлагать населению изо дня в день одну и ту же пластинку. В той части автомобильного рынка, которая именуется премиум-сегментом, власть формата особенно сильна, а портрет аудитории неизменен и однороден, как жители космического корабля в нашумевшем мультфильме «ВАЛЛ-И», где, если кто не видел, все абсолютно счастливы, носят одинаковые комбинезоны и по расписанию потребляют блага технического прогресса. Вот и получается, что при кажущемся разнообразии на рынке тех же седанов бизнес-класса все они борются за один и тот же карман и вписываются в заранее сформированный маркетинговый стереотип. И только Cadillac CTS стоит особняком, игнорируя некоторые, казалось бы непоколебимые, основы жанра.
Мама, не горюй!
Юлия Галимова и Веста Левинсон
Испытание Skoda Roomster
Описания тест-драйвов семейных компактвэнов обычно выглядят извиняющимися объяснительными записками, поясняющими, почему у них малолитражные двигатели, гигантские багажники и немаркого цвета сидения. Пилоты, тестирующие семейные машины, как правило, уже бывали за рулем и самых роскошных спортивных купе, и флагманских моделей представительских авто, и горячих городских хэтчбеков. Они привыкли к удобной посадке и хорошему обзору, а увесистый задок и неторопливый ход компактвэна для них - терпимо-необходимые атрибуты семейного счастья. Однако ни один из тест-пилотов авторитетных СМИ еще не был мамой…
Children of the EVOlution
Алина Распопова
Эксклюзивный тест-драйв Evolution X
Скоростной красавец Mitsubishi Lancer X появится в российских автосалонах только в октябре, и не сложно представить, насколько приятно оказаться за рулем новинки раньше прочих. В рамках шестого этапа международного ралли «Южный Урал-2008» в городе Бакал группа компаний «Рольф» провела официальную презентацию Mitsubishi Lancer X, в ходе которой редакции «За рулем - Башкортостан» выпал шанс провести индивидуальный тест-драйв нового автомобиля.
Lancer Evolution Х построен на совершенно новой платформе. Его кузов выполнен с применением легкосплавных материалов, а двухвальный двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 295 л.с. оснащен системой электронного управления, фазами газораспределения MIVEC и отвечает самым строгим экологическим стандартам.
- Он у нас пока в единственном экземпляре, будьте поосторожнее, – дает последние указания перед стартом Марина Глушкова, PR Директор ГК «Рольф».
- Ок, просто спокойно проедемся 15 минут, – с улыбкой заверили мы с Дмитрием Лужбиным - серебряным призером вышеназванного ралли в классе «Профи», который и выступил в качестве тест-пилота в нашем спонтанном заезде. Контролировать процесс взялся еще один Дмитрий - Болысов, генеральный директор московской школы искусства вождения Driving Art.
Подробнее читайте в новом номере «За рулем-Башкортостан» и на сайте http://www.gzr.zr.ru