Образование
Эльвера Хайбуллина, Республиканский молодежный информационный центр
«Селигер-2010» стартует 1 июля
C 1 по 28 июля 2010 года пройдет новый Всероссийский молодежный образовательный форум «Селигер-2010».
Главная цель проекта «Селигер-2010» – это предоставление возможности молодым и предприимчивым людям презентовать свой проект или идею всем заинтересованным структурам, а также прямой доступ к инвестициям, грантам, фондам крупнейших частных компаний и государственным программам.
Летом 2010 года будут запущены семь тематических смен: «Международная смена», «Арт-парад» (творчество) (1-10 июля), «Зворыкинский проект» (инновации и техническое творчество), «Информационный поток» (журналистика), «Молодежное предпринимательство» (10-19 июля), «Технологии добра» (волонтерство и социальные проекты), «Лидерство» (19-28 июля).
Каждый год на «Селигер-2010» съезжаются около 20 тысяч молодых людей из всех регионов России. Помимо первоклассного обучения у лучших преподавателей, проект представляет уникальную возможность не только посетить мастер-классы знаменитых журналистов, писателей, деятелей политики и шоу-бизнеса, но и задать им интересующие вопросы.
Высочайший уровень качества напряженности образовательных программ позволяет участникам сравнивать неделю «Селигера» с годом традиционного обучения. В этом году образовательная программа включает: профессионализацию и обработку информации в выбранном направлении, выработку и повышение эффективности жизненных стратегий участников, управление деньгами и другими ресурсами, а также понимание участниками глобальных процессов в современном мире.
Для того, чтобы стать участником форума, необходимо до 1 мая ознакомиться с регламентом мероприятия и зарегистрироваться на официальном сайте. Каждый участник самостоятельно или за счет средств региона, вуза или другой организации-спонсора оплачивает дорогу, организационный и страховой взносы (2500 рублей, из них 1000 рублей вернутся, если участник не нарушит регламент Форума).
Все подробности и полезные советы также есть здесь. Контакты оргкомитета форума: [email protected].