Образование
Динара Мифтахова
В сфере недвижимости популярны однодневные семинары*
В рамках деловой программы выставки-ярмарки «Недвижимость. Весна-2010», организаторами которой выступили Торгово-промышленная палата РБ, администрация Уфы и Единая Информационная Служба по недвижимости «Азимут», традиционно прошли семинары для собственников и руководителей агентств недвижимости, а также семинары-тренинги для риэлторов и линейных менеджеров (руководителей отделов).
Организаторами семинаров являются Волго-Уральского институт недвижимости и ЕСИН «Азимут». По словам заведующей учебной частью ВУИН Лилии Ситдиковой, среди руководителей и специалистов в сфере недвижимости очень популярны однодневные семинары тренинги, где за короткий срок можно получить максимум полезной информации от квалифицированных преподавателей.
В этом году семинары вел Владимир Карапетян. Его большой опыт в сфере недвижимости стал залогом успеха у слушателей. В процессе профессиональной деятельности он занимался построением системы маркетинга в агентстве недвижимости, набором и обучением персонала, формированием команды продаж, построением системы антикризисного управления на кризисном рынке, построением системы активных продаж в строительной компании, курсами повышения квалификации для менеджеров среднего звена. Кроме того, он проходил обучение по Федеральной молодежной программе «Лидер», повышал квалификацию на семинарах для управленцев агентства недвижимости в Учебном центре АН «Итака» (Санкт-Петербург) в 2004 году, а также на семинаре «Оперативный менеджмент на сложном рынке» в городе Нижний Новгород в 2010 году.
В этом году семинары посетили не только слушатели Уфы, но и других регионов России.
Ирина Шахмурадова приехала на семинар из Архангельска. «Семинары меня более чем удовлетворили, - говорит она. – Я получила развернутые ответы на все интересующие меня вопросы».
Также было несколько слушателей из Иглино, которые отметили, что очень понятно и доступно были раскрыты непростые вопросы. По их мнению, наиболее интересными были такие темы, как управление бизнес процессом, управление персоналом и увеличение объема продаж агентства.