Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес отмечает 10 лет*

Аутсорсинговый call-центр «Б ...

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес отмечает десятилетний юбилей. В начале 90-х call-центр «Билайн» Бизнес положил начало формированию российского рынка аутсорсинговых услуг и был одним из первых, кто предложил клиентам аутсорсинг услуг Call центра. За время существования call-центра «Билайн» Бизнес повышались требования Клиентов, усложнялись запросы, повышалось качество обслуживания и сейчас качество предоставляемых call центром услуг соответствует международным стандартам по качеству обслуживания (COPC).  


На сегодняшний день call-центр «Билайн» Бизнес – один из крупнейших представителей отрасли, занимает долю 11, 68% на российском рынке аутсорсинговых call-центров и входит в тройку лидеров среди основных игроков рынка.


Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» Бизнес 850 операторских позиций оснащенных современным оборудованием. В день обрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг Заказчиков. Call-центр предоставляет услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что важно для тех клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.


На протяжении десятилетнего существования call-центр «Билайн» Бизнес удерживает высокие позиции на рынке, что неоднократно подтверждалось различными наградами и сертификатами. В 2009 году call-центр «Билайн» Бизнес был признан лучшим аутсорсинговым call-центром России и СНГ на международном конкурсе Call Center Awards.


За спиной call-центра «Билайн» Бизнес - 10 лет уникального опыта долгосрочного сотрудничества с крупными клиентами из различных отраслей современного бизнеса. Среди них такие компании, как Philips, Yves Rocher, Canon, Loreal, Western Union и др.


Сильной стороной Call-центра «Билайн» Бизнес была и остается работа с проектами высокой степени сложности, как с точки зрения наполнения информацией, так и с точки зрения технического исполнения. В разработке каждого решения лежат единые принципы, правила и нормативы построения и организации процессов call-центра, принятые в мировой индустрии call-центров.


– В своей работе мы опираемся, прежде всего, на основные потребности и индивидуальные особенности нашего клиента, при этом соответствуя самым высоким требованиям нашего заказчика, ведь клиент доверяет нам заботу о самом дорогом, что у него есть – своих потребителях, - говорит Ирина Колесникова, директор департамента продаж интеллектуальных услуг связи «Билайн» Бизнес.

Читают/Обсуждают