Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Билайн Бизнес – участник Форума «Открытые инновации»*

Билайн Бизнес – участник Ф ...

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) примет участие в Московском международном форуме инновационного развития «Открытые инновации», объединяющем ведущих экспертов различных отраслей бизнеса, представителей власти и науки. 

 

На выставке Open Innovations Expo 2012, проходящей в рамках Форума, наряду с наиболее значимыми достижениями в области IT, телекома, медицины, машиностроения и других высокотехнологичных отраслей экономики пройдет демонстрация навигационных решений, созданных на базе технологии ГЛОНАСС. В числе потребительских сервисов на экспозиции некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» будет презентована инновационная услуга «Умное страхование», разрабатываемая «Билайн» Бизнес в партнерстве с одним из лидеров рынка телематических сервисов на территории РФ – компанией «Цезарь Саттелит». 

 

Услуга построена по принципу Pay-as-you-drive (с англ. «плати, как ездишь»). Решение подразумевает фиксацию информации о стиле вождения клиента, пробеге транспортного средства, месте и времени ДТП, полученных повреждениях, направлении и силе удара и многом другом. Полученные данные в дальнейшем помогут экспертам анализировать действия водителя «до» и «в момент» аварии, определять виновную сторону в спорной ситуации, рассчитывать индивидуальную стоимость КАСКО, а также предотвращать случаи страховых мошенничеств. 

 

– Преимущество подобных услуг очевидно как для потребителей – физических лиц, так и для страховых компаний. Автолюбители, несомненно, оценят персонифицированный сервис, лежащий в основе услуги, простоту и удобство в использовании. Мы также ожидаем увидеть интерес к сотрудничеству со стороны страховщиков, которые смогут качественно оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы и значительно повысить уровень сервиса для своих клиентов, – отметил вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.

Читают/Обсуждают