Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Билайн строит с клиентами правильные отношения*

Билайн строит с клиентами п ...

«Билайн» Бизнес» на днях в очередной раз подтвердила свою готовность к долгосрочному сотрудничеству, организовав для корпоративных клиентов бизнес-семинар известного тренера Андрея Левченко. Он провел с топ-менеджерами крупных компаний, руководителями и владельцами бизнеса республики тренинг на тему «Бизнес – это отношения». Всего мероприятие посетили около 100 человек. 

 

Основная идея тренинга заключалась в том, что бизнес – это отношения между партнерами, которые нужно правильно выстраивать. И «Билайн» на своем примере показывает, как эти отношения с клиентами нужно выстраивать. Поэтому компания в рамках клиентских встреч не только презентует готовые решения для бизнеса, но и организует интересные мероприятия. 

 

– «Билайн» Бизнес хочет доставить людям удовольствие и пользу, «Билайн» декларирует и доказывает, что ему важно, чтобы этим людям было приятно, – объясняет Андрей Левченко. – На мой взгляд, «Билайн» поступает абсолютно правильно, когда делает подобные мероприятия. Такая практика есть во многих компаниях мира. 

 

– Сегодня мы не только презентовали свои услуги, но и получили обратную связь от той аудитории, которая нам интересна, – отмечает  директор по корпоративному бизнесу Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Рафаиль Султанаев. – Эта обратная связь позволяет работать на нашем рынке и привносить новые веяния. Компания «ВымпелКом» старается работать с клиентами не только в плане бизнеса, но и также в плане развития отношений. Компания ищет взаимности. 

 

Один из участников тренинга, руководитель по информационным технологиям компании «ОЗНА» Рустем Гиндуллин сообщил, что ему очень понравилось мероприятие. По его словам, после таких мероприятий отношение к оператору меняется, начинаешь воспринимать его не только как продавца современных технологий, но и как партнера, у которого есть множество интересных идей. 

 

– «Билайн» знает, что делать, кого привозить и как заинтересовать, – подытожил Рустем Гиндуллин. 

 

Видео доступно по ссылке.

Читают/Обсуждают