Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Билайн в республике Башкортостан подводит итоги работы за 10 лет*

Билайн в республике Башкор ...

Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги деятельности «Билайн» за 10 лет присутствия в республике. 

 

Сегодня «Билайн» в республике Башкортостан предлагает полный спектр услуг для клиентов: интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, домашнее цифровое телевидение. Более четверти всего мобильного интернет-трафика Республики Башкортостан передается через сеть «Билайн». По данным компании сегодня около 50% абонентов используют 3G сеть «Билайн». Ежемесячный трафик, скачиваемый через сети третьего поколения, по объему можно сравнить с более чем с 85 тысячами фильмов в хорошем качестве. Только за последний год трафик в сетях 3G увеличился на 40%.

 

Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» обслуживает более 2 миллионов мобильных абонентов, более 40 тыс. абонентов «домашнего» Интернет, а также более 6 тыс. абонентов IP TV. Около 5 тыс. компаний республики являются корпоративными клиентами «Билайн». Среди них ООО «Уралтранснефтепродукт», ОАО «Нефаз», финансовая корпорация «УралСиб» и пр. Развитая сеть центров продаж и обслуживания «Билайн» - более 100 офисов - позволяет обслуживать абонентов во всех районах республики.

 

Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» начал коммерческую эксплуатацию сети в 2002 году – была запущена сеть «Билайн». В 2008 году «Билайн» начал строительство сети FTTB и сети третьего поколения 3G в республике, а в 2010 – IP TV для жителей республики. Первым в республике «Билайн» пошел на встречу абонентам и ввел услуги, доступные при нулевом балансе («Живой ноль», «Звонок за счет собеседника» и др.). «Билайн» активно работает над тем, чтобы обеспечивать своим абонентам комфортное пользование услугами мобильного интернета. К примеру, в этом году реализован проект «Нулевая зона» с информационным порталом www.temaufa.ru, доступная для бесплатного пользования абонентам сети «Билайн». 

 

Комментирует Александр Пыжов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом»:

 

– За 10 лет работы в республике нам удалось вывести телекоммуникационные услуги региона на принципиально новый уровень. Мы стараемся строить сеть идеального качества во всех районах республики, а самые современные решения и сервисы доступны абонентам «Билайн» одновременно с абонентами других мировых компаний. Наши основные инвестиции сегодня направлены на расширение сети 3G  и сети магистральных каналов, на расширение пакетов тарифных планов, сервисов и услуг для абонентов – физических лиц и корпоративных клиентов. Сегодня нашим абонентам доступны экономичные тарифные планы, услуги на базе мобильного Интернет, позволяющие находиться в сети на высоких скоростях практически все время, не переплачивая за трафик. Мы инвестируем в программы лояльности абонентов, такие как «Безлимит внутри сети». За 10 лет изменились технологии, рынок, тарифы, телефоны, фирменный стиль и структура компании. Сменилось целое поколение - многие из нынешних сотрудников  в момент открытия первых офисов «Билайн» еще учились в начальной школе!

 

Зона обслуживания сети «Билайн» в республике Башкортостан полностью охватывает Уфу, все крупные города республики, все районные центры и даже отдаленные населенные пункты, федеральные трассы, обеспечивая связь до границ с соседними областями, где также работает сеть оператора. Территориальное покрытие – более 80%. На сегодняшний день на территории республики Башкортостан введены в эксплуатацию базовые станции как 2G, так и 3G. 

Читают/Обсуждают