Общество

ГОРОБЗОР.РУ

Блогеры увидели работу контакт-центра МегаФона изнутри*

Блогеры увидели работу контакт-центра МегаФона изнутри*
Блогеры из Самары, Ульяновска, Мордовии, Чувашии и Пензы посетили поволжский контакт-центр компании «МегаФон».  
 
24 марта 12 блогеров из пяти регионов Поволжья посетили контактный центр Поволжского филиала компании «МегаФон», расположенный в Пензе. Целью экскурсии было познакомиться с принципами работы КЦ изнутри, с людьми, которые занимаются обслуживанием 13,6 миллиона поволжских абонентов оператора, в том числе и башкирских абонентов.
 
Абонентам, которыми являются и многие блогеры, контакт-центр более известен как 0500 – по этому номеру круглосуточно клиенту ответят на любой вопрос по обслуживанию, помогут с настройками, выбором услуги или тарифа и даже выручат в экстренной нештатной ситуации. 
 
Сегодня в контакт-центре трудятся более 700 человек, большая часть штата – это дневная и ночная смены консультантов. Специалисты КЦ обрабатывают 35-40 тысяч абонентских обращений за сутки. В среднем в день один консультант приветствует абонентов 250 раз. 
 
Обслуживание ведется не только по телефону – специалисты КЦ круглосуточно отвечают на вопросы и принимают заявки по качеству услуг на официальных площадках в социальных сетях: megafonvolga_help – в «ВКонтакте», megafonvlg_help – в LiveJournal, mgfvolga_help – в «Твиттере». 
 
В контакт-центре организовано видео-консультирование, ведь зачастую полезнее один раз показать, чем несколько раз рассказывать. Чтобы пообщаться со специалистом КЦ «глаза в глаза», нужно совершить звонок с компьютера через приложение «Мультифон»*. Сервис предоставляется в самое «горячее» время – ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
 
Здесь учитывается и многонациональность абонентской базы, например, шесть сотрудников КЦ занимаются голосовым обслуживанием абонентов на татарском языке.  
 
– Мы рады, что идея экскурсии в контакт-центр возникла у самих блогеров, что они живо интересуются темой связи. Они задавали вопросы с точки зрения и обывателей, и потребителей и профессионалов. Особенно интересовали «человеческие аспекты» работы консультантов – условия, график, нюансы общения с разными людьми. Блогеры увидели работу наших специалистов и даже в режиме онлайн послушали, как происходит обслуживание абонентов. Этот опыт оказался полезным для всех: мы получили хорошую обратную связь, наши гости – понимание того, какие люди работают «на том конце провода». А обоюдное взаимопонимание всегда помогает в работе, – отмечает руководитель контактного центра Наталья Самаренкова
 
Первый обзор по итогам поездки вы можете увидеть здесь.

Читайте также

Показать еще новости

Лента новостей

В Башкирии поступило четыре сообщения о подтоплениях территорий

Общество

В Башкирии за сутки задержали 56 пьяных водителей

Общество

В Уфе 13-летний подросток на велосипеде попал под колеса автомобиля

Происшествия

В Уфе установлен новый температурный рекорд

Погода

Бойца из Башкирии наградили медалями Суворова и «За боевые отличия»

Общество

В Уфе при пожаре погибла 62-летняя женщина

Происшествия

В Башкирии открыли движение в Белорецком районе

Общество

В Башкирии установится 28-градусная жара

Погода

Прокуратура выясняет подробности ДТП с 11 автомобилями в Уфе

Общество

В Башкирии при пожаре погибли овцы, телята и куры

Происшествия

В Уфе открыт сезон речной навигации

Общество

Спасатели подвели итоги двадцать первого поискового дня пропавших в Уфе подростков

Общество

«Отказали тормоза»: в Уфе в столкновении 11 автомобилей пострадали 3 человека

Происшествия

Уфа встала в многокилометровых пробках

Общество

В Уфе вандалы разрисовали «умную» остановку закрытого типа

Общество

Появились подробности ДТП в Уфе с пятью погибшими

Происшествия

В Салавате приступили к ремонту главной транспортной артерии города

Общество

В Уфе пройдут массовые проверки водителей

Общество

Башкирию накроют грозы и сильный ветер

Погода

В Башкирии за сутки 63 человека заразились COVID-19

Общество

В Башкирии пилоту вертолета дали срок за смерть двух пассажиров

Общество

Исполняющей обязанности министра финансов Башкирии назначена Светлана Малинская

Общество

В Уфе вынесли приговор мужчине, который сбил двух полицейских на автомобиле

Общество

В Башкирии примут закон для пресечения практики договорных матчей

Общество

Есть сигнал: «Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейлаПартнерский материал

Технологии

В Башкирии председатель сельскохозяйственного кооператива предстанет перед судом за мошенничество

Общество

В Уфе простились с погибшим в СВО Радмиром Кагармановым

Общество

Все жители Башкирии будут платить за отопление с сентября по апрель

Общество

«Очень больная тема»: в коммунальных службах Башкирии наступил кадровый голод

Общество

В Уфе по факту незаконного сноса павильона для приема вторсырья возбудили уголовное дело

Общество

Министр ЖКХ Башкирии заявила о высоком износе теплосетей

Общество

Стало известно состояние пострадавших в страшном ДТП с «КамАЗом» в Уфе

Общество

В Уфе отопительный сезон заканчивается 19 апреля

Общество

В районе Башкирии закрыли движение для грузовиков

Общество

В Башкирии за сутки поступило 9 сообщений о подтоплениях территорий

Общество

В деревне Башкирии сгорели магазин и медицинский пункт

Общество

В Уфе пять человек погибли в ДТП с участием «КамАЗа»

Происшествия

В Уфе завершены поиски 9-летней девочки

Общество

В Уфе пройдут ярмарки выходного дня

Общество

В Башкирии потеплеет до +28 градусов

Погода

Не вернулась из школы: в Уфе пропала 9-летняя Елизавета Федорова

Общество

В Уфе наградят директора школы, которая спасла девочку от нападения бездомного

Общество