Автомир
Источник: dni.ru
BMW удивил мир новым автомобилем
О том, что BMW разрабатывает очередную диковинку, было объявлено практически сразу после дебюта "икс-шестого". Автоконцерну явно понравилось быть "первым в классе", собственноручно и созданном. Так, например, официально BMW X6 является не просто кроссовером, а комбинацией внедорожника и купе - Sports Activity Coupe. Новинка - 5-Series Gran Turismo – именуется Progressive Activity Sedan, что в буквальном переводе может означать "прогрессивно-активный седан".
Определить классовую принадлежность новинки не так просто, как кажется с первого взгляда. По габаритам автомобиль, приближающийся размерами к "семерке", можно отнести к седанам – большой, просторный и представительный. В то же время дверь багажного отделения приравнивает "пятерку" GT к хэтчбеку – дверца открывается вверх, обладая к тому же двойным креплением. От класса кроссоверов новинке достался слегка повышенный клиренс – до внедорожника, конечно, не дотягивает, но выглядит внушительно. Да и корма новинки несколько напоминает аналогичную часть "икс-шестого". Индекс GT в названии модели намекает на спортивную составляющую новой "пятерки". А вот по функциональности модель вполне тянет на семейный минивэн, позволяющий вывозить семью на дачный отдых. Насколько все эти классы уместились в одном автомобиле, будут судить будущие владельцы 5-Series Gran Turismo - продажи должны начаться в конце текущего года.
Передняя часть автомобиля больше всего напоминает старшего "родственника" - BMW 7-Series. Да и размеры новинки сравнимы с флагманским седаном. Так, длина 5-Series GT составляет 4,99 метра, длина "семерки" - 5,07 м. Остальные показатели таковы: ширина – 2,13 м (2,13 м у седьмой серии), высота - 1,55 м (1,48 м). А вот объем багажного отделения новой "пятерки" можно сравнить с вместимостью внедорожника Х5 – 440-1700 литров "пятерки" против 620-1750 литров "икс-пятого". Таких значительных для седана показателей позволяет достичь конфигурация салона в сочетании с кормой класса "хэтчбек". Знаменитая дверца с двойным креплением, которая дебютировала на новом Skoda Superb, уже не нуждается в представлении или доказательствах эффективности применения этой детали.
Источник: dni.ru