Общество
ГОРОБЗОР.РУ по информации организатора проекта
Больше всего юных участников всероссийского проекта «Сердце России» живут в Уфе
К началу весны бренд «Любимый» собрал «Сердце России» из фотографий влюбленных, семейных пар, друзей со всей России в масштабном фотопроекте, поддерживающем настоящие чувства.
Акция, которая почти месяц собирала сотни любящих и близких друг другу людей вокруг светящихся символов любви – фигур Сердца, – прошла на популярных катках в 8 городах России: Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Омске, Самаре с 14 февраля по 8 марта.
В праздничные дни – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – гости катков могли стать героями романтической фотосессии на фоне пульсирующего «Сердца» с участием профессионального фотографа. По итогам акции 15 марта на официальном сайте бренда были объявлены победители фотопроекта в каждом из городов участников: ими стали герои самых популярных и трогательных снимков. Имена победителей и галерея лучших фотографий доступны на официальном сайте и на главной странице конкурса.
За время проведения проекта в акции приняло участие почти 2000 жителей России. Самые активные влюбленные проживают в Волгограде, Новосибирске, Москве и Самаре, больше всего семейных пар – в Новосибирске. Дети чаще всего попадали в объектив фотокамеры в Уфе, а красноярское сердце чаще других становилось героем свадебных фотосессий.
– Сердце России» стало центром притяжения тысяч влюбленных, семейных пар и веселых компаний друзей на территории всей России, мы получили позитивные отклики из всех городов, где проходила акция, – сказала Юлия Романова, маркетинг-менеджер ТМ «Любимый». – Из множества фотографий команда «Любимого» выбрала самые трогательные, яркие и запоминающиеся снимки, на которых запечатлены волшебные, а порой забавные моменты праздников уходящей зимы.