Общество
ГОРОБЗОР.РУ, по информации PR-отдел ЭСК Башкортостана
Жители Башкирии при оплате электроэнергии все чаще пользуются Личным кабинетом ЭСКБ
Почти вдвое увеличилось количество граждан-потребителей за 6 месяцев 2016 года, которые зарегистрировались в Личном кабинете клиента на сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана, – с 49 тысяч человек до 71 тысячи пользователей, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе PR-отдел ЭСКБ.
В компании напоминают: сегодня не обязательно ходить на участок, стоять в очереди. Все вопросы и проблемы можно решить дистанционно – в Личном кабинете клиента на сайте. Зарегистрировавшись, здесь можно оплатить счета (без комиссии), сообщить показания счетчика, узнать изменения тарифов и многое другое.
- Энергетическая сбытовая компания старается развивать как очные, так и заочные формы обслуживания граждан-потребителей, - комментирует исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов.
Он отметил, что помимо Личного кабинета клиента популярностью у абонентов ЭСКБ пользуются «горячая линия»: 8-800-775-30-05 (Единый контактный центр), 8-800-775-70-77 (Штаб по работе с потребителями), где звонки – бесплатные, а также Виртуальная приемная на нашем официальном сайте, обращения на которой рассматриваются в короткий срок.