Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Детский суицид в Башкирии: Павел Астахов предложил создать «службы примирения»

Детский суицид в Башкирии:  ...

25 ноября на встрече с президентом Башкирии Павел Астахов предложил создать при школах «примирительные» комиссии для решения проблемы детских самоубийств в республике, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе главы региона.

 

Уполномоченный по правам ребенка, прибывший в Уфу с рабочим визитом, отметил, что за последние 10 лет в республике произошло очень много детских самоубийств. По преимуществу, подростков в возрасте от 14 до 16 лет.

 

Детский омбудсмен предложил провести в Башкирии серьезное аналитическое исследование, чтобы ответить на вопрос «какие здесь традиционные, культурные, этнические особенности? что способствует совершению таких суицидальных действий»? А также создать в каждом образовательном учреждении «службу примирения», «комиссии из числа учителей, родителей и самих ребят старшего возраста, чтобы у ребенка было куда обратиться»:

 

-  Надо создать им хоть какую-то возможность для решения конфликтов, в которые они вступают.

 

В качестве успешного примера Астахов привел опыт Бурятии, где «три года назад была катастрофическая ситуация»:

 

- Мы собрались все вместе, провели очень серьезную конференцию, пригласили лучших специалистов, психологов, педагогов. За три года ситуация изменилась в противоположную сторону…Число самоубийств уменьшилось в 10 раз из-за того, что применен научный подход, приняты эффективные меры.

 

Также в ходе визита Астахов обсудил с главой республики результаты комплексной проверки детских учреждений республики, где воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

 

В частности, положительно отозвался о сокращении детских домов в республике и увеличении количества патронатных семей, одновременно подчеркнув, что к оставшимся детским учреждениям будут предъявляться повышенные требования: «…если ребенок остается в детском доме и не попал в семью, то он должен быть «золотым».

Читают/Обсуждают