Автопресса
ГОРОБЗОР.РУ
Газета «За рулем-Башкортостан» № 15 (166) август 2008
Читайте в свежем выпуске газеты «За рулем-Башкортостан»:
Оттенок отпуска
Илья Пименов
Три дня на кабриолете SAAB по Москве: большой восторг мелкими порциями.
Конечно, на таком нужно ехать к морю. Быстро решить: «Все, еду!» – закончить дела, собрать самое необходимое, захватить подругу и, сняв крышу, – вперед, через города и страны, по скоростным шоссе, под громкую музыку. С севера Европы на юг. Наслаждаться каждым мгновением…
Но у нас было только несколько дней в Москве. Впрочем, и они стали настоящим удовольствием – благодаря SAAB 9-3 Aero Convertible. Славно, что он оказался таким жизнерадостно желтым! Радует даже в статике, под свинцовым, грозовым небом. Яркая желтизна не навевает никаких ассоциаций с такси, это другой цвет – густой и радостный, оттенка отпуска. Видишь – и представляешь пляж. А теперь даже сложно вообразить кабриолет другого цвета. Красный? Ну что вы, это же пожарная машина. Голубой? Слишком холодный. Только желтый! Шведы с ним попали в самое яблочко. И по характеру автомобиль такой же яркий.
Баланс!
Иван Ананьев
Зачем мы взяли на тест седан Opel Vectra, которому на конвейере жить осталось не более полугода? Дело в том, что эта машина оснащена самым массовым европейским двигателем концерна General Motors – 120-сильным дизелем 1.9 CTDI.
Такой же теперь доступен и в России почти на всей линейке – от Astra до Zafira. А в пару к Vectra добыли еще и рестайлинговую Zafira с тем же мотором, но в более мощном 150-сильном исполнении. И поехали за границу.
Первое впечатление – «не едет» Vectra! Дизельный мотор мы по-прежнему воспринимаем как нечто экзотическое, требующее привыкания. А оттого слишком нежное обращение с упругой педалью сцепления, аккуратная дозировка газа и медлительный выезд в московский поток. Но стоило адаптироваться к работе сцепления да прижать акселератор посильнее…
N150, или Хорошо забытое старое
Максим Пастушенко
N150 – проект по модернизации до сих пор популярной в нашей стране Daewoo Nexia. Предыдущее ее поколение носило имя N100. Интересно, что рестайлинг производился совместными усилиями GM DAT и узбекскими инженерами.
Конечно, говорить о кардинальных переменах не приходится. Ведь по сути Nexia – не что иное, как Opel Kadett E образца 1984 года. Довести конструкцию 25-летней давности до современных стандартов нереально, да и нерентабельно. Так что идеологи проекта остановились на легкой ретуши внешности и смене силового агрегата.
Новое в геронтологии
Даже учитывая скептическое отношение к предыдущему дизайну, противоречивые чувства при взгляде на обновленную машину не покидали меня ни на минуту. Nexia обзавелась новыми, откровенно вычурными и инородными по виду бамперами, оптикой и крышкой багажника. Менять штампы силовых кузовных панелей и дверных проемов не стали – это очень дорого. По заверению узбекских дизайнеров, изменения призваны создать более динамичный облик «старушки». Выглядит результат их деятельности 80-летней особой в обтягивающем спортивном костюме прошлогодней коллекции.
За эти деньги
Олег Гетманенко
Обзор новых автомобилей по цене от 500 000 до 525 000 руб.
В этой ценовой категории преобладают хорошо упакованные автомобили гольф-класса. Посмотрите, какое созвездие ярких имен: Opel Astra, Citroen C4, Peugeot 308, Toyota Corolla. А полноприводную рать представляют модели с противоположных полюсов: маленький «горожанин» FIAT Panda 4x4 и бескомпромиссный внедорожник UAZ Patriot – махина! Выкладывая за новую машину свыше полумиллиона рублей, покупатель вправе рассчитывать на убедительный набор опций. Так и есть, многие автомобили из сегодняшнего обзора располагают полным электропакетом, боковыми подушками безопасности в придачу к фронтальным, аудиосистемой с поддержкой MP3 и клавишами управления на руле. У всех имеется кондиционер или климат-контроль.
ЕММА-UFA. Volume 2
Юлия Галимова
Звук на максимум.
Два залитых летним жарким солнцем и отличной музыкой дня 14-15 июня 2008 года определенно войдут в историю. Может быть не в мировую историю или летописи РБ, но точно сохранятся в памяти тех, кто устраивал ЕММА-Уфа 2008, кто участвовал в ней, за ней наблюдал. Эти дни, раскрашенные яркими красками ЕММА-Art, наполненные звуками SQ, дымом жженой резины EMMA-Racing, удивительными находками ЕММА-Tuning и пульсирующие мощью басов ESPL, стали для уфимцев настоящим праздником, который городу подарили Европейская Мультимедийная Ассоциация, газета «За рулем-Башкортостан» и магазин Auto Fashion.
Горячее лето
Юлия Галимова
Фотосессия от Mexico Racing Team.
Два автомобиля у линии старта, взмах руками ведущего и, меньше 15 секунд спустя, победитель поворачивает от финиша к старту, весело моргая аварийками. По традиции это отличительный знак победителя заезда. Гонки начинаются в шесть вечера и проходят до заката солнца. Здесь нет общих зачетов, единого победителя или проигравшего, а только адреналин и желание скорости.
Подробнее читайте в новом номере «За рулем-Башкортостан» и на сайте www.gzr.zr.ru