Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Компания ИКЕА презентовала в Москве новый каталог

Компания ИКЕА презентовала ...

По случаю выхода нового каталога, посвященного обустройству спальни, компания ИКЕА устроила в Парке Горького в Москве праздник пробуждения любви к дому и любви в доме. 21 072 сердца наполнились теплом и нежностью, как подтвердили их счастливые обладатели, посетившие мероприятие ИКЕА.

 

С 29 по 31 августа, в последние дни уходящего лета, в самом главном парке страны царила атмосфера тепла и нежности. На набережной парка появилась инсталляция ИКЕА «Будит любовь» (виртуальный тур www.IKEA.ru/love). Вдохновившись современным экспериментальным искусством, авторы проекта решили создать интерактивную «Комнату пробуждения любви», в которой гости получили новые визуальные и тактильные ощущения, почувствовали прилив сил и проявили свои самые нежные эмоции. Подарить тепло друг другу посетителям помогали необычные идеи ИКЕА: пройти мягкий лабиринт из подушек, поделиться секретом с близким человеком в огромном шкафу, пройти испытание на совместимость и синхронизировать биение сердец, найти понравившийся аромат в одном из комодов на станции «Химия любви», увидеть свое отражение в особенном зеркале с эффектом памяти.

 

Шесть тематических интерьеров, интерактивная «Комната пробуждения любви», огромное сердце высотой более 10 метров на набережной, шесть кроватей для фотосъемки, установленных по всему парку представляли собой символический путь пробуждения любви к дому и в доме. Гости смогли оценить новые решения со страниц Каталога ИКЕА 2015 и вдохновиться дизайнерскими находками для своей спальни: сделать дом более экологичным, сон – здоровым и комфортным, а интерьер – интересным для детей, функциональным для родителей и полным гармонии для всех.

 

Украшением праздника стала кавер-группа Milan Band, исполнившая популярные хиты о любви.

 

– В этом году главной темой Каталога ИКЕА стала любовь, а главным объектом – спальня – самое важное место в доме, где мы засыпаем и просыпаемся, восстанавливаем силы для следующего дня и проявляем теплые чувства по отношению к своим близким. В течение всего года мы намерены пробуждать любовь так, например, в Парке Горького мы постарались создать атмосферу, которая помогла 21 072 сердцам разбудить это прекрасное чувство, всего же мероприятие посетило 315 000 человек! Надеемся, что новый каталог вдохновит многих взглянуть на обустройство спальни по-новому и освободить место и время в доме для самого главного – любви и заботы о близких, – сказал Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

 

31 августа команда ИКЕА остановила «Счетчик», чтобы узнать, скольким гостям парка удалось испытать любовь в течение трех дней, их оказалось 21 072.

Читают/Обсуждают