Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Мэр Уфы Ирек Ялалов признан вторым сити-менеджером Поволжья

Мэр Уфы Ирек Ялалов признан ...

Независимая российская исследовательская компания «Медиалогия», специализирующаяся на медиа-анализе СМИ, опубликовала рейтинг руководителей столиц субъектов ПФО.  

 

Согласно этим данным, мэр Уфы Ирек Ялалов стал вторым среди глав администраций 13 столиц Приволжского федерального округа после мера Нижнего Новгорода Олега Кондрашова. Глава уфимского горсовета Евгений Семивеличеснко, согласно рейтингу компании, занял лишь десятое место.

 

К положительным отзывам, благодаря которым Ирек Ялалов получил второе место в рейтинге регионов ПФО, компания отмечает, что мэром Уфы он был избран в январе 2012 года, активно участвует в подготовке к международным саммитам глав государств Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и глав государств и правительств БРИКС. 

 

Также в зачет уфимскому сити-менеджеру поставлен тот факт, что он приехал на встречу с голодающими обманутыми дольщиками жилищного строительства, которые проводили акцию протеста. После встречи с главой администрации голодовка была прекращена. Городские власти взяли на себя обязательства решить проблему. 

 

Как указывается на сайте компании «Медиалогия», рейтинг глав столиц построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. 

 

Исследования проводились за январь – декабрь 2012 года. Данные для рейтинга рассчитаны 16.01.2013.

 

МедиаИндекс, рассчитанный компанией, показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.


При расчете индекса учитывались несколько параметров: 

 

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

 

  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

 

  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

 

  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Читают/Обсуждают