Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Мэрия Уфы продолжает очищать город от неэстетической рекламы

Мэрия Уфы продолжает очища ...

Комиссия по вопросам внешнего оформления городских территорий Уфы при МБУ «Городская реклама» столицы Башкирии отказала в выдаче разрешений на размещение рекламы целому ряду организаций, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе уфимской мэрии.

Уже почти год в Уфе работает  Комиссия по вопросам внешнего оформления городских территорий, основной костяк  которой составляют представители общественности и профессиональных сообществ, и, конечно, дизайнеры.

Эксперты рассматривают эскизы, которые присылают предприниматели: как они воспринимаются визуально, насколько будут уместны на улицах города, не повлияют ли на эстетическое восприятие объектов, на которых будут размещены и т.д.

И только  после детального изучения эскиза принимается решение, появится ли эта реклама на улицах мегаполиса или так и останется одной из идей дизайнера/копирайтера.  

Также с улиц Уфы постепенно исчезает не эстетичного вида реклама, которая появилась еще до начала работы Комиссии и утверждения Концепции по размещению рекламных конструкций, да и, чаще всего, просто самовольно размещенная.

На сайте администрации даже приводятся примеры эскизов, которым комиссия отказала в выдаче разрешений.

Сегодня рекламодатели идут на самые разнообразные хитрости и уловки, чтобы «зацепить» потребителя, и иногда делают это настолько усердно, что получают порой, мягко говоря, обратную реакцию.

Бывает и такое, что замысел одной рекламной кампании хороший, и другой – не плохой. Но когда они «встречаются» на одной рекламной площадке, то получается так, что «появляется» третий смысл и  они становятся темой для рождения анекдотов, а их «общие» фотографии – объектом тиражирования в интернете.

Например, висят рядом два объявления. На одном крупно написано: «Срочная распродажа». Мелкий шрифт далее на этом объявлении не особо привлекает внимания, потому что рядом висит еще одно, с таким же крупным и броским заголовком: «Памятники и надгробья». О чем подумает в первую очередь уставший прохожий, увидев эти два объявления рядом?  

Чтобы исключить появления подобной рекламы на улицах нашего города, в Уфе  и создан такой «рекламный фильтр».

Читают/Обсуждают