Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

МТС: О чем теперь говорят мужчины*

МТС: О чем теперь говорят му ...

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием «Квартета И» в рамках продвижения новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов и позволяет бесплатно звонить, выбрав оптимальный для себя пакет интернет-трафика.

 

– «Квартет И» знаком многим зрителям по остроумным фильмам и спектаклям, главной чертой которых всегда были разговоры на самые важные и животрепещущие темы. Именно поэтому мы пригласили  эту знаменитую четверку принять участие в нашей новой кампании, ведь линейка тарифов Smart – сенсационная новость и тут есть «о чем поговорить». Впервые клиенту доступен огромный пакет интернет-трафика, а вот пакет звонков на все сети и безлимитные вызовы на номера МТС он просто получает в подарок. Такая действительно революционная структура тарифа отражает и изменившиеся потребности наших абонентов, среди которых все больше пользователей смартфонов. Теперь для многих наших клиентов мобильный – это в первую очередь удобный доступ в интернет в любое время и в любом месте, и лишь во вторую – привычные услуги сотовой связи – звонки и смс, – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

 

Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Съемки проходили в Москве.

 

Кампания началась с тизерной наружной рекламы: в конце апреля на улицах крупнейших российских городов появились макеты-тизеры, которые обыгрывали революционность новой тарифной линейки Smart с помощью заголовка: «Скоро будет крутой поворот!». С середины мая стартовала полномасштабная федеральная кампания, которая включает размещения на телевидении и наружную рекламу . В четырех ТВ роликах участники «Квартета И» обсуждают многие вопросы, связанные с интернетом – например, насколько велик гигабайт интернета и сильна увлеченность героев социальными сетями.   

 

– Нам было очень приятно поработать с такими талантливыми актёрами, как «Квартет И». Впечатлило то, насколько сыграны ребята, насколько они хорошо чувствуют друг друга в мизансцене, – отмечает арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко

 

– Это тот случай, когда хочешь что-то посоветовать, но пока ты идёшь от плейбека к актерам, они уже делают такой дубль, как ты хотел, только лучше, – дополняет копирайтер BBDO Moscow Евгений Шиняев

 

Режиссером ТВ-ролика выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных роликов.

 

Ознакомиться с рекламными роликами можно по ссылкам:

 

http://youtu.be/59P_UyIBoBs

http://youtu.be/TY71YihN5eE

http://youtu.be/YDn6s-b9C6w

http://youtu.be/Tpt9fuCguIM

 

Над проектом работали


МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Анастасия Попова, Александр Дудин.

 

BBDO: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Анна Торосянц, Юлия Казаковцева, Елена Яворская, Игорь Медведев.

 

Production: Парк Продакшен.

Читают/Обсуждают