Общество
Сергей Спаттар, БППК
На Уфимском железнодорожном вокзале прошел «День пассажира»
На Уфимском железнодорожном вокзале прошел очередной «День пассажира» - открытая общественная приёмная, обратившись в которую, уфимцы и гости города могли сообщить свои предложения, замечания, задать вопросы представителям ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания».
Как отметили в БППК, основные вопросы и пожелания пассажиров были связаны с удобством графика движения электропоездов, рельсовых автобусов и организацией новых пригородных маршрутов, предоставлением льгот и скидок пенсионерам и учащимся.
В свою очередь, сотрудники компании напомнили пассажирам о мобильном приложении «Пригород».
Напомним, с его помощью пассажиру можно очень быстро купить билет на пригородные поезда ОАО « Башкортостанская ППК», а также посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда.
Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете.
Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа и даже направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг (с фото и краткими комментариями) с помощью функции «Книга жалоб».